Успешный опыт есть и в связи с этим я убеждён, что такая модель возможна в двух случаях:
- Маркетолог находится сверху всей цепочки продаж, а не сбоку от неё, просто как привлекающий заявки. В этом случае есть возможность влиять на процесс целиком, а не только за свой "кусок" до менеджера.
- Специфика бизнеса такова, что отдел продаж не влияет на выручку, либо влияет на неё минимально (например, интернет-магазин).
Но так или иначе эта модель не очень жизнеспособна в реалиях российского бизнеса, ещё не все собственники/руководители осознают реальную роль и место маркетолога в компании, в связи с чем ограничивают зону влияния сотрудника и в результате ваш вклад в собственный заработок зависит от вас примерно на 50-60%. Согласитесь, так себе перспектива?)