Есть кейсы, когда бренды развивали за счёт вирусного маркетинга. Тема очень интересная, но есть свои минусы. Например "взлёт" нельзя спрогнозировать, не известно, как отреагирует аудитория. Большие шансы получить как волну позитива и кучу бесплатного охвата, так и поток хейта и негатив в сторону бренда. Ещё нужно иметь креативных людей в команде (найти их не так просто), которые будут генерировать идеи для подобных активностей.
Добрый день! Нужно понимать, что для успешного продвижения, вложения в любом случае потребуются. И если не финансовые, тогда это будет время и возможно продукция или услуги взамен на рекламу у блогеров, затраты на подарки, если... Читать далее
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту... · 10 мар 2022
Возможно. Возьмём к примеру социальную сеть Инстаграм. Использование таких бесплатных инструментов продвижения, как хэштеги к постам, комментинг, публикация Reels позволят вам набрать заинтересованную, целевую аудиторию... Читать далее
Евгений, добрый вечер!
Я пофантазирую на эту тему на основе своего опыта. Нужно понимать, какие первоначальные данные: есть ли уже база подписчиков в соцсетях или нет.
Если есть — гипотетически это возможно. Если контент... Читать далее
Однозначно, возможно! Да, все соцсети сейчас стараются перевести компании и блогеров на платное продвижение, но не стоит забывать о бесплатных способах, а их немало. Единственное: бесплатное продвижение будет требовать столько... Читать далее
Возможно, если речь не идет о продвижении с нуля. Т.е. если у вас есть, например, 10 000 подписчиков, живых, заинтересованных, ненакрученных, то можно дальше продвигаться контентом -- по крайней мере в ВК точно. Я делала... Читать далее
Взрывной веб-дизайнер и продающий интернет-маркето... · 10 окт 2021
В сегодняшних реалиях вряд ли. Развитие происходит слишком быстро. Чтобы быть конкурентным приходится пользоваться всем спектром инструментов, в том числе и платной его составляющей.
Да. Продвижение за счёт контента эффективнее, т.к. оно "вечное". Таргетированную рекламу люди увидели и забыли; кто-то перешёл по ней, кто-то возможно даже купил, но это разово. Если нет хорошего контента, реклама не спасёт —... Читать далее
Да, вполне возможно. И одним из главных факторов продвижения в этом случае будет создание такого контента, которым люди будут активно делиться и на который будут постоянно ссылаться.
Чисто теоретически все возможно, но на практике, как минимум, на начальном этапе важно собрать аудиторию -- а быстро это можно сделать только таргетом. Вот когда релевантная аудитория найдена и собрана, тогда уже можно... Читать далее