Евгений, добрый вечер!
Я пофантазирую на эту тему на основе своего опыта. Нужно понимать, какие первоначальные данные: есть ли уже база подписчиков в соцсетях или нет.
Если есть — гипотетически это возможно. Если контент отвечает на вопросы аудитории, закрывает боли и помогает — им будут делится и прирост можно будет наблюдать. Да, он будет ограниченным, но небольшой рост возможен.
Если базы подписчиков и первоначальной аудитории нет — маловероятно. Даже если ваш контент не решает какие-то базовые потребности (к ним, кстати, относятся семь грехов), то распространение контента будет минимальным. Если в группе только друзья, знакомые и руководители проекта — это слишком малая аудитория для вирального распространения контента.
Лучше всё-таки использовать таргет. Например, мы пишем статьи про то, как обустроить дом. Если не показывать этот контент аудитории через таргет — маловероятно, что о нас, как о медиа узнают т.к. конкурентов много. И так во многих контентных проектах.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!