Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли успешное SMM-продвижение только за счёт контента, без таргета?

МаркетингSmm
Анкудинов Евгений
  ·   · 7,9 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 18 окт 2021  · ipweb.pro
Да. Продвижение за счёт контента эффективнее, т.к. оно "вечное". Таргетированную рекламу люди увидели и забыли; кто-то перешёл по ней, кто-то возможно даже купил, но это разово. Если нет хорошего контента, реклама не спасёт — это будет постоянное "латание дыр", если не слив бюджета.
Сильный контент привлекает лояльных подписчиков, которые будут активными и будут возвращаться, смотреть посты, комментировать, а не висеть мёртвым грузом. Оптимально, если у вас гармоничное сочетание нескольких типов контента:
  • имиджевые публикации;
  • экспертные материалы, лайфхаки, "полезности";
  • юмор, развлекательный контент;
  • информация о компании, "закулисье";
  • коммерческие, продающие посты;
  • посты с интерактивами, "лайк-магниты", конкурсы, квизы.
Продающих постов не должно быть более 20%: в соцсетях продажи "в лоб" не работают. Делайте продающие посты нативными, ненавязчивыми. Например, юрист может рассказать о полезном кейсе, предлагая свои услуги; дизайнер может запустить Reels в Инстаграме о том, как делает работу для клиента.
Используйте для продвижения инструменты-альтернативы таргетированной рекламы, которая в некоторых соцсетях довольно дорогая. Один из таких сервисов — IPweb. Сервис соберёт базу первых подписчиков — живых, вовлечённых, активных. Плюс сервиса в том, что вы платите только за те целевые действия, которые ожидаете получить (точное количество комментариев, репостов и т.п.). Сервис прост в использовании, интуитивно понятен: не нужно быть опытным интернет-маркетологом, чтобы настроить такую кампанию.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Life Print – типография для бизнеса  · 15 окт 2021  · lifeprint.su
Добрый день! Нужно понимать, что для успешного продвижения, вложения в любом случае потребуются. И если не финансовые, тогда это будет время и возможно продукция или услуги взамен на рекламу у блогеров, затраты на подарки, если... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
3 эксперта согласны
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту...  · 10 мар 2022
Возможно. Возьмём к примеру социальную сеть Инстаграм. Использование таких бесплатных инструментов продвижения, как хэштеги к постам, комментинг, публикация Reels позволят вам набрать заинтересованную, целевую аудиторию... Читать далее
Больше информации об экологических криптопроектах по ссылке нижеПерейти на t.me/karepov_pro_crypto
1 эксперт согласен
Для того чтобы повысить эффективность данных методов можно добавить автоматизацию Инстаграм, например автоответы... Читать дальше
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 9 окт 2021  · nosens.ru
Евгений, добрый вечер! Я пофантазирую на эту тему на основе своего опыта. Нужно понимать, какие первоначальные данные: есть ли уже база подписчиков в соцсетях или нет. Если есть — гипотетически это возможно. Если контент... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Первый
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 12 мар 2022  ·
polinapro_content
Однозначно, возможно! Да, все соцсети сейчас стараются перевести компании и блогеров на платное продвижение, но не стоит забывать о бесплатных способах, а их немало. Единственное: бесплатное продвижение будет требовать столько... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 13 окт 2021  · textov.net
Возможно, если речь не идет о продвижении с нуля. Т.е. если у вас есть, например, 10 000 подписчиков, живых, заинтересованных, ненакрученных, то можно дальше продвигаться контентом -- по крайней мере в ВК точно. Я делала... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Lena Fedofox
подтверждает
10 дек 2021
Полностью согласна.
Взрывной веб-дизайнер и продающий интернет-маркето...  · 10 окт 2021
В сегодняшних реалиях вряд ли. Развитие происходит слишком быстро. Чтобы быть конкурентным приходится пользоваться всем спектром инструментов, в том числе и платной его составляющей.
1 эксперт согласен
Как владелец рекламного агентства - в целом согласна. Однако есть прецеденты продвижения без рекламы, если контент... Читать дальше
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 10 дек 2021  · afonin.pro
Да, вполне возможно. И одним из главных факторов продвижения в этом случае будет создание такого контента, которым люди будут активно делиться и на который будут постоянно ссылаться.
Таргетолог, маркетолог  · 10 мар 2022
Есть кейсы, когда бренды развивали за счёт вирусного маркетинга. Тема очень интересная, но есть свои минусы. Например "взлёт" нельзя спрогнозировать, не известно, как отреагирует аудитория. Большие шансы получить как волну... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 9 мар 2022  · textov.net
Чисто теоретически все возможно, но на практике, как минимум, на начальном этапе важно собрать аудиторию -- а быстро это можно сделать только таргетом. Вот когда релевантная аудитория найдена и собрана, тогда уже можно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html