Да. Продвижение за счёт контента эффективнее, т.к. оно "вечное". Таргетированную рекламу люди увидели и забыли; кто-то перешёл по ней, кто-то возможно даже купил, но это разово. Если нет хорошего контента, реклама не спасёт — это будет постоянное "латание дыр", если не слив бюджета.
Сильный контент привлекает лояльных подписчиков, которые будут активными и будут возвращаться, смотреть посты, комментировать, а не висеть мёртвым грузом. Оптимально, если у вас гармоничное сочетание нескольких типов контента:
- имиджевые публикации;
- экспертные материалы, лайфхаки, "полезности";
- юмор, развлекательный контент;
- информация о компании, "закулисье";
- коммерческие, продающие посты;
- посты с интерактивами, "лайк-магниты", конкурсы, квизы.
Продающих постов не должно быть более 20%: в соцсетях продажи "в лоб" не работают. Делайте продающие посты нативными, ненавязчивыми. Например, юрист может рассказать о полезном кейсе, предлагая свои услуги; дизайнер может запустить Reels в Инстаграме о том, как делает работу для клиента.
Используйте для продвижения
инструменты-альтернативы таргетированной рекламы, которая в некоторых соцсетях довольно дорогая. Один из таких сервисов — IPweb.
Сервис соберёт базу первых подписчиков — живых, вовлечённых, активных. Плюс сервиса в том, что вы платите только за те целевые действия, которые ожидаете получить (точное количество комментариев, репостов и т.п.). Сервис прост в использовании, интуитивно понятен: не нужно быть опытным интернет-маркетологом, чтобы настроить такую кампанию.