Самый важный инструмент любого маркетолога - это его мозг. В зависимости от того, как вы используете свой этот самый главный инструмент, такой результат вы и получите.
Например, ваша компания продает запчасти для дорожной техники и гендиректор хочет видеть рекламу в ТикТок. Вы радостно соглашаетесь и спускаете весь рекламный бюджет в чёрную дыру. Если бы вовремя воспользовались мозгом, то сообразили бы, что там нет ваших клиентов или они отмахнуться от вашей рекламы потому, что пришли на котиков посмотреть и морально отдохнуть от работы.
Вот! Так что пользуйтесь обязательно, включайте в понедельник утром и не выключайте до конца рабочей недели.
P.S. Если серьезно, то планировщик постов, парсер и аналитика - вот три самых главных инструмента без которых никак нельзя :))