Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каков, по вашему мнению, самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога на текущий момент времени?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Марк Валов
  ·   · 1,6 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 1 нояб 2021  · ipweb.pro
Самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога - его голова! И это не только на текущий момент времени, так было всегда. Если маркетолог не умеет пользоваться знаниями и ресурсами, то толку от него не будет вообще.
Интернет-маркетолог должен построить воронку продаж, в которую входят разные инструменты и каналы для рекламы. Каждый из каналов должен приносить свою прибыль и быть эффективным.
Например, для продажи услуг маникюрши отдельный сайт не потребуется. Можно оплатить хостинг, купить домен, заплатить за сбор семантического ядра, но вот только зачем? Если можно сразу идти туда, где есть ЦА - на доски объявлений, в соцсети и так далее.
Интернет-маркетолог умеет идти туда, где спрятался ваш клиент и доставать его оттуда всеми возможными способами.
Если рассматривать универсальные инструменты, то мне больше всего в работе нравится сервис мотивированного трафика IPweb. Он умеет работать с разными каналами рекламы, начиная от лендингов и рассылок по e-mail-адресам и заканчивая социальными сетями и раскруткой ТикТока. Цены приемлемые и подойдут под любой бюджет. Нравится тем, что легко настроить под целевую аудиторию, а также есть гарантия результата. Если в таргете вы не сможете предугадать, сколько подписчиков придет в ваш паблик, то IPweb не остановится, пока не дойдет до необходимого числа подписчиков без увеличения стоимости услуг.
А так у каждого маркетолога свои инструменты, которые удобны для выполнения разных задач.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Маркетолог-аналитик, интернет-маркетолог...  · 10 окт 2021  · imarleona.ru
Самый важный инструмент любого маркетолога - это его мозг. В зависимости от того, как вы используете свой этот самый главный инструмент, такой результат вы и получите. Например, ваша компания продает запчасти для дорожной... Читать далее
Маркетолог-аналитик, психолог вашего бизнеса. Первая консультация бесплатно.Перейти на t.me/imarleona
1 эксперт согласен
Согласна, главное - голова. А инструменты это лишь помощь в работе.
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 10 окт 2021
Я считаю, что самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога - это правильное мышление, то есть такое мышление, которое приводит к правильному результату. Именно мышление позволяет применять системный, а не инструментал... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
1 эксперт согласен
Юрист. Маркетолог. Социально-ответственный...  · 11 окт 2021
Несомненно это компетенции профессионала! Чем выше порог навыков и приобретённого опыта, тем лучше! Настоящий маркетолог - эластичный! Чувства такта рыночной кривой, того или иного сегмента, безусловно живет в человеке-маркетин... Читать далее
Интернет маркетолог  · 11 окт 2021  · marketolog-internet.ru
Самый важный инструмент осознанность маркетолога. Для того что бы определить боль потребителя и найти способы ее решения. Далее все инструменты которые есть на рынке услуг. Парсеры, аналитика, контент, продвижение и др... Читать далее
Интернет маркетолог Татьяна Бояринова. Создаю и продвигаю любую рекламу Перейти на marketolog-internet.ru
Отвечаю на ваши вопросы  · 17 окт 2021
Здравствуйте. По-моему мнению самый главный и важный инструмент интернет маркетолога на сегодня это гибкость мышления. Если это качество будет работать как Инструмент в работе, всё остальное появится. Это позволит использовать... Читать далее
4 эксперта согласны
Верно. Главный инструмент - мозги
Первый
Менеджер OZON.   · 11 окт 2021
По моему мнению самый главный и важный инструмент маркетолога-это гибкость суждений. Да, именно инструмент, а не просто умение. Если есть гибкость, всегда подстроешься под ситуацию и выберешь все необходимые действия и все... Читать далее
1 эксперт согласен
Екатерина
подтверждает
11 окт 2021
Гибкость суждений действительно очень важна.
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа...  · 7 нояб 2021
Умение посмотреть на сообщение глазами того, кто его получит.
Ещё выделю способность сонастроиться с этим же текущим моментом в отношении понимания нашего общего контекста и использования трендов в пользу задач.
для меня важно предоставить услугу качественно и с разъяснениями чтобы потом клиент иной раз не обращался