Самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога - его голова! И это не только на текущий момент времени, так было всегда. Если маркетолог не умеет пользоваться знаниями и ресурсами, то толку от него не будет вообще.
Интернет-маркетолог должен построить воронку продаж, в которую входят разные инструменты и каналы для рекламы. Каждый из каналов должен приносить свою прибыль и быть эффективным.
Например, для продажи услуг маникюрши отдельный сайт не потребуется. Можно оплатить хостинг, купить домен, заплатить за сбор семантического ядра, но вот только зачем? Если можно сразу идти туда, где есть ЦА - на доски объявлений, в соцсети и так далее.
Интернет-маркетолог умеет идти туда, где спрятался ваш клиент и доставать его оттуда всеми возможными способами.
Если рассматривать универсальные инструменты, то мне больше всего в работе нравится сервис мотивированного трафика IPweb. Он умеет работать с разными каналами рекламы, начиная от лендингов и рассылок по e-mail-адресам и заканчивая социальными сетями и раскруткой ТикТока. Цены приемлемые и подойдут под любой бюджет. Нравится тем, что легко настроить под целевую аудиторию, а также есть гарантия результата. Если в таргете вы не сможете предугадать, сколько подписчиков придет в ваш паблик, то IPweb не остановится, пока не дойдет до необходимого числа подписчиков без увеличения стоимости услуг.
А так у каждого маркетолога свои инструменты, которые удобны для выполнения разных задач.