Самый важный инструмент осознанность маркетолога. Для того что бы определить боль потребителя и найти способы ее решения. Далее все инструменты которые есть на рынке услуг. Парсеры, аналитика, контент, продвижение и др. Инструменты и сервисы которые я использую.
Самый важный инструмент любого маркетолога - это его мозг. В зависимости от того, как вы используете свой этот самый главный инструмент, такой результат вы и получите.
Например, ваша компания продает запчасти для дорожной... Читать далее
Маркетолог-аналитик, психолог вашего бизнеса. Первая консультация бесплатно.Перейти на t.me/imarleona
Я считаю, что самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога - это правильное мышление, то есть такое мышление, которое приводит к правильному результату.
Именно мышление позволяет применять системный, а не инструментал... Читать далее
Самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога - его голова! И это не только на текущий момент времени, так было всегда. Если маркетолог не умеет пользоваться знаниями и ресурсами, то толку от него не будет вообще.
Инте... Читать далее
Несомненно это компетенции профессионала! Чем выше порог навыков и приобретённого опыта, тем лучше!
Настоящий маркетолог - эластичный! Чувства такта рыночной кривой, того или иного сегмента, безусловно живет в человеке-маркетин... Читать далее
Здравствуйте. По-моему мнению самый главный и важный инструмент интернет маркетолога на сегодня это гибкость мышления. Если это качество будет работать как Инструмент в работе, всё остальное появится. Это позволит использовать... Читать далее
По моему мнению самый главный и важный инструмент маркетолога-это гибкость суждений. Да, именно инструмент, а не просто умение. Если есть гибкость, всегда подстроешься под ситуацию и выберешь все необходимые действия и все... Читать далее