Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлечь клиентов, как правильно сделать рекламу?

КарьераРеклама+1
Геворг Климов
  ·   · 1,1 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 30 нояб 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Геворг!
Во-первых, вы можете проанализировать своих основных конкурентов и посмотреть, какие способы продвижения используют они. Очень вероятно, что они подойдут и вам.
Ещё можно посмотреть на целевую аудиторию, то есть людей, которые потенциально могут заинтересоваться вашими товарами или услугами. Где они ищут информацию? Как проводят время? Какими соцсетями, сайтами и сервисами пользуются? В каких ситуациях взаимодействуют с вашим продуктом?
В зависимости от этого можно выбирать рекламные каналы. Например, в интернете это могут быть:
  • Контекстная реклама. Это объявления в поисковиках (выше и ниже результатов поиска) и на разных сайтах-партнёрах Яндекса и Google. Они показываются тем, кто ищет или искал подобные товары/услуги в интернете.
  • Таргетированная реклама. Это объявления в социальных сетях. Они настраиваются на аудиторию с определенными характеристиками и интересами.
  • SMM. Это когда компания создаёт свой аккаунт в социальных сетях и начинает привлекать на него подписчиков.
  • SEO. Это продвижение сайта в поисковиках, чтобы в результатах выдачи он находился выше, чем основная масса конкурентов.
  • Сервисы вопросов и ответов. Например, на том же Яндекс.Кью можно отвечать на вопросы своей целевой аудитории и привлекать людей к себе на сайт или в блог.
А вообще изначально всё зависит от вашего продукта. Например, вы хотите открыть небольшую пиццерию с доставкой по ближайшим районам. Тогда вашей аудиторией будут люди, которые живут или работают в этом районе. В этом случае продвигаться можно через таргетированную рекламу и настраивать ее на тех, кто часто находится рядом с вашей точкой. Ещё можно использовать районные группы в соцсетях, объявления у подъезда или на остановках, флаеры и т.д.
Другое дело, если вы хотите продвигать свои услуги для корпоративных клиентов. Например, вы поставляете оборудование или расходные материалы. Тогда продвигаться нужно совсем по-другому. Например, участвовать в выставках и конференциях, рассылать коммерческие предложения, использовать контекстную рекламу и т.д. То есть стратегии в этих двух случаях будут максимально различаться.
Поэтому важно проанализировать:
  • Свой продукт;
  • Целевую аудиторию;
  • Конкурентов.
А в зависимости от этого уже выбирать каналы продвижения.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 11 окт 2021
Чтобы наверняка знать, как привлечь клиентов и правильно сделать рекламу, нужно определиться с ЦА. После этого станет понятно с чем придётся иметь дело - онлайн или оффлайн реклама. Ну и далее определяется, что это за реклама... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
2 эксперта согласны
ЦА - люди, которым нужны ваши товара или услуги.
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 1 нояб 2021  · ipweb.pro
Для ответа на вопрос не хватает данных о том, какими инструментами вы обладаете. Есть ли у вас соцсети создан ли лендинг. Отталкиваться надо от уже проделанной работы, чтобы понимать. куда двигаться дальше. В любом случае, для... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Уполномоченный агент - ONLINETOURS ЗЕЛЕНОГРАД  · 11 окт 2021  · elegance.moscow
Начинаем с самого нуля, первое, что нужно сделать, это определить вашу целевую аудиторию, потом нужно создать УТП (Уникальное Торговое Предложение), ну и пошло поехало, контекстная реклама, реклама в соц сетях, баннерная... Читать далее
Туры, авиабилеты, страхование, бизнес-джеты, экскурсии. Тревел-консъерж 24/7.Перейти на elegance.moscow
Расскажу все что знаю, про таргетинг, маркетинг и...  · 11 окт 2021
Это очень большой вопрос))) Самое главное это ваша целевая аудитория, которую нужно хорошо понимать, знать ее потребности, желания. Красивый банер хорошо, но грамотное утп, порой куда важнее. (утп- уникальное торговое... Читать далее
1 эксперт согласен