Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше продвигать сайт по всей стране? На региональных поддоменах или подпапках?

МаркетингИнтернет+1
Ольга Александрова
  ·   · 1,7 K
SEO-специалист, разработчик интернет-проектов.  · 15 окт 2021  · blog.dubkov.org
Добрый день! Мое мнение — на поддоменах. Напишу для вас подробнее, чтобы закрыть вашу потребность в этой информации.
Хотелось бы указать, что выбирают крупные сайты в рунете.
Метод с поддоменами: Дром, Циан, HeadHunter.
Метод с директориями: Авито, Авто.ру, Юла.
Вы можете дополнить эти списки в комментариях.
Во-первых, у методов есть свои особенности.
Особенности стратегии для поддоменов:
  • она демонстрирует прекрасные результаты в Яндекс,
  • поддомен — это самостоятельная SEO-единица, так как в представлении поисковой системы является сайтом, а не директорией, т. е. ссылочный профиль свой,
  • высокая вероятность склеивания витрин,
  • будет стабильно работать во всех поисковых системах.
Особенности стратегии для директорий:
  • она демонстрирует прекрасные результаты в Google,
  • внедряется довольно быстро, а больших сложностей в контексте координирования действий нет, поскольку все операции выполняются в рамках одного сайта,
  • благодаря поисковой оптимизации массива страниц существенно увеличивается посещаемость площадки (это же касается и роста доверия к ней со стороны поисковиков),
  • ссылочный профиль сконцентрирован в рамках одного доменного имени.
Во-вторых, наличие официального представительства (адреса, телефона и вывески возле двери) в населенном пункте является обязательным вне зависимости от стратегии продвижения.
В-третьих, важно понимать, что стоимость продвижения поддоменов будет выше, так как присутствуют затраты на разработку/покупку решений для их создания в вашей CMS.
Требуется качественное определение местоположение пользователя и настройка сервера, а так же на создание уникального ссылочного профиля в регионе присутствия.
В редких случаях встречаются затраты на лицензии для систем управления контентом.
Более подробно об этом, я писал у себя в блоге: https://blog.dubkov.org/seo/local-seo-promotion-analyze-popular-strategies/
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Не соглашусь. Субдомены уже плохо заходят в Яндексе и вообще не заходят в Гугл. С Гугл понятно, там есть проблема... Читать дальше
С 1998 года в сети. С 2008 официально. Работаю про...  · 15 окт 2021
Яша любит под-домены, Гоша любит под-папки, выбирать Вам :) Можно настроить для обоих, сделать и под-папки, и под-домены + заморочиться с .htaccess и robots.txt, чтобы Яша под-домены ел, А Гоша под-папки. Указывайте регион... Читать далее
2 эксперта согласны
Вот в том то и вопрос, как всё это хозяйство на себе переть)
👋Руководитель проектного направления   · 14 окт 2021  · convert.connect-me.ru/id12
Если у вас есть в каждом регионе представительство (офисы), то лучше поддомены. если филиалов нет тогда подпапками.
а если бюджета нет, то оставайтесь на одном домене, так как каждый регион это увеличение бюджета на 1,5-2 раза.
Тарас Макеев, Руководитель проектов Перейти на convert.connect-me.ru/id12
C 2000 года наблюдаю за развитием Рунета и делюсь...  · 15 окт 2021
Да, действительно для продвижения доступны варианты и с поддоменами и с подпапками. Но самое главное, продвигать в тех регионах где у компании действительно есть представительство. Не стоит создавать фиктивные сайты, в любом... Читать далее