Добрый день! Мое мнение — на поддоменах. Напишу для вас подробнее, чтобы закрыть вашу потребность в этой информации.
Хотелось бы указать, что выбирают крупные сайты в рунете.
Метод с поддоменами: Дром, Циан, HeadHunter.
Метод с директориями: Авито, Авто.ру, Юла.
Вы можете дополнить эти списки в комментариях.
Во-первых, у методов есть свои особенности.
Особенности стратегии для поддоменов:
- она демонстрирует прекрасные результаты в Яндекс,
- поддомен — это самостоятельная SEO-единица, так как в представлении поисковой системы является сайтом, а не директорией, т. е. ссылочный профиль свой,
- высокая вероятность склеивания витрин,
- будет стабильно работать во всех поисковых системах.
Особенности стратегии для директорий:
- она демонстрирует прекрасные результаты в Google,
- внедряется довольно быстро, а больших сложностей в контексте координирования действий нет, поскольку все операции выполняются в рамках одного сайта,
- благодаря поисковой оптимизации массива страниц существенно увеличивается посещаемость площадки (это же касается и роста доверия к ней со стороны поисковиков),
- ссылочный профиль сконцентрирован в рамках одного доменного имени.
Во-вторых, наличие официального представительства (адреса, телефона и вывески возле двери) в населенном пункте является обязательным вне зависимости от стратегии продвижения.
В-третьих, важно понимать, что стоимость продвижения поддоменов будет выше, так как присутствуют затраты на разработку/покупку решений для их создания в вашей CMS.
Требуется качественное определение местоположение пользователя и настройка сервера, а так же на создание уникального ссылочного профиля в регионе присутствия.
В редких случаях встречаются затраты на лицензии для систем управления контентом.