Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько реалистично автоматизировать процесс покупки розничного товара через чат-бот, так как здесь один из ключевых факторов-эмоция?

МаркетингАвтоматизация
Анонимный вопрос
  ·   · 576
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 1 июл 2021  · textov.net

Реалистично, такие воронки с чат-ботами хорошо работают в соцсетях для товаров стоимостью до 15 000 рублей.

Эмоции в этом случае будут в посте, откуда прогретый лид направляется в чат-бот. А там просто оформление заказа или консультация. Идеально, если бот оповещает продавца о том, что в него зашел лид, чтобы мог подключиться и живой менеджер если нужно будет ответить на какие-то не очень распространенные вопросы. Но в принципе для быстрой коммуникации, чтобы клиент не успел остыть и уйти, пока будет ждать ответа живого менеджера, чат-бот это точно выход.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
интернет-маркетолог  · 28 авг 2021
У чат-ботов очень широкий функционал: ответы на вопросы, сбор персональной информации, бронирование и покупка билетов, запись в салон красоты или к врачу, в том числе, оплата товаров и многое другое. Здесь важно отметить, что... Читать далее
образование и др.  · 14 июн 2021
Посылка неверная. Огромная часть повседневных товаров, вроде средства для мытья посуды или бумаги для принтера покупается без особых эмоций, и "ключевым фактором" они, конечно, не являются. Все больше товаров продается сейчас в... Читать далее