Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему малый бизнес не продвигает себя в интернете?

Если провести анализ, то порядка 90% компаний малого и даже среднего бизнеса практически не занимаются продвижением своих товаров и услуг в сети. И речь идет даже не о собственных сайтах. Большинство не пользуется бесплатными справочниками. А если там есть информация, то она неверная, неполная и устаревшая. Проблема ведь не в деньгах. Сейчас создать лендинг стоит копейки. Да и времени это много не требует. Вопрос в менталитете каком-то, что ли? Ведь все владельцы этих микробизнесов сами ищут товары и услуги для себя в интернете. Отчего такое пренебрежение и безграмотность?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 818
Первый
Специалист по контенту  · 26 апр 2021  · polinavitenko.tilda.ws

То, что вы называете бесплатным — создание сайта на тильде, ведение страницы в социальной сети — не совсем бесплатные на самом деле инструменты. Они требуют как минимум рабочего времении — не только на саму работу, но и на получение информации о ней.

У современного предпринимателя просто нет времени для того, чтобы разобраться с маркетингом на том уровне, который действительно поможет зарабатывать больше.

Многие предприниматели пробуют какое-то интернет-продвижение (например, заводят инстаграм) работают с ним несколько месяцев, вкладывая собственное время и мозги, но через некоторое время бросают — потому что этот инструмент показывает свою неэффективность. А неэффективность он показывает потому, что мало просто постить что-то в инстаграм, чтобы он работал.

Бизнесмену нужно время не только на то, чтобы заниматься интернет-продвижением, ему нужно время на то, чтобы научиться им заниматься. А время — дорогое.

Очень часто, не получив результатов от такой работы, бизнесмен не только перестаёт заниматься ей, но и разочаровывается в принципе.

Дело и в том, что люди из малого и среднего бизнеса — это не люди с богатым бизнес-образованием, некоторые из них не понимают, как работает современный маркетинг. Честно говоря, о доступном бизнес-образовании для малых предпринимателей я не знаю.

1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 апр 2021  · textov.net
А есть ли такая статистика? Что-то мне кажется нет. По ощущениям в интернет как раз сейчас идут все, и кому надо, и кому не надо. И малый бизнес в первых рядах. Тем более что -- вы правы -- даже сайт для этого не обязательно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Интернет предприниматель. СММ. Маркетинг  · 29 мая 2021
Мне кажется сегодня много успешных малых бизнесов продвигается именно в интернете. Возможно вам попадаются именно те, кто не продвигает? Я давно веду дела через интернет и знаю множество бизнесов, которые делают отличные... Читать далее
1 эксперт не согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил