Если провести анализ, то порядка 90% компаний малого и даже среднего бизнеса практически не занимаются продвижением своих товаров и услуг в сети. И речь идет даже не о собственных сайтах. Большинство не пользуется бесплатными справочниками. А если там есть информация, то она неверная, неполная и устаревшая. Проблема ведь не в деньгах. Сейчас создать лендинг стоит копейки. Да и времени это много не требует. Вопрос в менталитете каком-то, что ли? Ведь все владельцы этих микробизнесов сами ищут товары и услуги для себя в интернете. Отчего такое пренебрежение и безграмотность?
То, что вы называете бесплатным — создание сайта на тильде, ведение страницы в социальной сети — не совсем бесплатные на самом деле инструменты. Они требуют как минимум рабочего времении — не только на саму работу, но и на получение информации о ней.
У современного предпринимателя просто нет времени для того, чтобы разобраться с маркетингом на том уровне, который действительно поможет зарабатывать больше.
Многие предприниматели пробуют какое-то интернет-продвижение (например, заводят инстаграм) работают с ним несколько месяцев, вкладывая собственное время и мозги, но через некоторое время бросают — потому что этот инструмент показывает свою неэффективность. А неэффективность он показывает потому, что мало просто постить что-то в инстаграм, чтобы он работал.
Бизнесмену нужно время не только на то, чтобы заниматься интернет-продвижением, ему нужно время на то, чтобы научиться им заниматься. А время — дорогое.
Очень часто, не получив результатов от такой работы, бизнесмен не только перестаёт заниматься ей, но и разочаровывается в принципе.
Дело и в том, что люди из малого и среднего бизнеса — это не люди с богатым бизнес-образованием, некоторые из них не понимают, как работает современный маркетинг. Честно говоря, о доступном бизнес-образовании для малых предпринимателей я не знаю.