Если провести анализ, то порядка 90% компаний малого и даже среднего бизнеса практически не занимаются продвижением своих товаров и услуг в сети. И речь идет даже не о собственных сайтах. Большинство не пользуется бесплатными справочниками. А если там есть информация, то она неверная, неполная и устаревшая. Проблема ведь не в деньгах. Сейчас создать лендинг стоит копейки. Да и времени это много не требует. Вопрос в менталитете каком-то, что ли? Ведь все владельцы этих микробизнесов сами ищут товары и услуги для себя в интернете. Отчего такое пренебрежение и безграмотность?
Мне кажется сегодня много успешных малых бизнесов продвигается именно в интернете.
Возможно вам попадаются именно те, кто не продвигает?
Я давно веду дела через интернет и знаю множество бизнесов, которые делают отличные продажи в соц сетях и поисковых машинах
Александр Григорьев, личные исследования, интересно. То есть есть только ваше правильное мнение и чужое не правильное, так?