Согласен со всеми вышеуказанными ответами. Но есть еще один момент: запрещённые к рекламе бизнес направления. Например в Гугле очень сложно рекламировать ремонт какой-либо техники т.к. Гугл разрешает рекламу только если вы брендовый официальный сервис. В Яндексе ремонт любой техники разрешён в большинстве случаев. Недавно в Гугле прошла реклама реплик нижнего белья известных брендов. А Яндекс это строго запрещает. Вывод: рекламные кампании не прошли модерацию в Яндексе, можно попробовать пройти в Гугле. Ну а потом уже отслеживать эффективность работы.
👨💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Что эффективнее отвертка или молоток?
Некорректное сравнение?
Вот и тут. Два инструмента, которые подходят под свои задачи.
Могу сказать, что в Гугл хорошо работают автостратегии.
В некоторых тематиках неплохо работают умные... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
Здравствуйте!
Давайте сравним рекламу в Яндекс и Гугл по нескольким показателям:
Цена
Скорее всего, цена клика в одной тематике в этих двух системах будет разной. Но точно сказать, где будет дешевле, нельзя. Ради интереса я... Читать далее
Как бы ни звучало банально, но однозначного ответа на этот вопрос нет.
Эффективность рекламы зависит от:
- ниши (тематики) бизнеса
- целевой аудитории
- региона
- качества настройки рекламных кампаний и пр.
При этом, надо... Читать далее
Стоит уточнить в каком регионе собираетесь рекламировать? Для РФ выгодно использовать Яндекс Директ, он более простой в настройке.
Для Украины, Казахстана и Беларуси – гораздо выгоднее использовать Google Adwords. Если же... Читать далее
На мой взгляд приоритетнее всё же делать рекламу в Яндексе, так как это основной русскоязычный поисковик и ко всему прочему если возникает вопрос, а они часто возникают, то лучше команды Яндекса просто нет, потому, что они... Читать далее
Доброй ночи!
Считается, что два лидирующих сервиса контекстной рекламы разделили сферы влияния: Google AdWords — зарубежный рынок, «Яндекс.Директ» — только российский. Однако в зависимости от специфики бизнеса аудитория... Читать далее
Салон красоты Malina Fashion на Савеловской · 3 сент 2021
Все зависит от направления Вашего бизнеса, как правило если есть привязка бизнеса к месту то тут я советую однозначно Яндекс (проверено на собственном опыте и деньгах))). Для более глобального бизнеса скорее Гугл. А вообще нет... Читать далее