Сайт то может быть и хочет попасть в топ-10, но ряд факторов не дают ему это сделать. Ваша задача провести оптимизацию и направить сайт в нужное русло.
Почему так может происходить:
- Высокая конкуренция. Попробуйте сами проработать семантическое ядро. Соберите базовые ключи, поработайте над хвостами. Подберите сервис по аудиту и анализу СЯ, в котором отображают конкуренцию по каждому запросу. Выберите для работы ключи, где конкуренция в рамках 3-20 и запросов в месяц от 100 - сейчас. После этого создавайте ТЗ и делайте полезный для вашего сайта контент.
- Слабая внутренняя оптимизация. Загляните в ЛК на Яндекс.Вебмастере или в Гугл.АДС - поработайте над ошибками, уберите дубли страниц и пустые страницы, сделайте перелинковку. Поработайте над скоростью загрузки страниц, над наличием кнопок соцсетей, мобильной версией сайта.
- Отсутствие выигрышных поведенческих факторов. Эта вещь показывает алгоритму поисковика, насколько ваш сайт релевантен запросу, находит ли пользователь ответ на нужный вопрос именно на вашем ресурсе. И лучше, если ответ читатель будет находить. Поможет наладить ПФ сервис IPweb. Достаточно проработать алгоритм действий пользователя.
Если с конкуренцией и внутренней оптимизацией коротко удалось дать рекомендации, то с ПФ все немного интереснее. Советую использовать IPweb, потому что сама этим сервисом пользуюсь, не раз выручал, когда заказчики ставили условие выхода в топ. ПФ любого пользователя интернета может проходить по нескольким курсам, полезными считаю только два (выбирайте любой и забирайте в работу):
- Пользователь вводит запрос (брать любой адекватный из Яндекс.Метрики, по которому уже попадают на ваш сайт). Переходит на 2-3 страницы конкурентов, сразу закрывает их и последним останавливается на вашем сайте, читает материал, пишет комментарий или делает репост в соцсети.
- Пользователь вводит запрос (см.выше), сразу переходит на ваш сайт. Читает материал, затем переходит на вторую страницу, потом на третью. Может оставить комментарий.
Пользуйтесь.