Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать, что важно для аудитории, которой я пишу?

МаркетингБлог+1
Михаил Шапиро
  ·   · 896
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 21 июн 2021  · textov.net

А для этого существует веб-аналитика. Если у вас к блогу прикручена Яндекс Метрика вы можете посмотреть, как ведут себя люди на страницах разных публикаций, какие публикации собирают больше просмотров и реакций - комментариев, лайков, репостов. То, что заходит -- интересно, то, что не читают, не лайкают, не комментируют -- мимо целевой аудитории. Да, Метрика же еще и долгосрочные интересы вашей аудитории покажет! Вы поработайте с ней, это интересно, полезно и о-очень поучительно.

Можно еще парсером проанализировать в соцсетях группы по вашей тематике (соответственно, с похожей аудиторией), найти наиболее популярные посты, посмотреть, что за темы аудитория воспринимает хорошо, на что реагирует активно.

Про опросы вам уже сказали. Как вариант можно вместе с аудиторией выбирать тему следующего поста/статьи в блог. Т.е. мини-опрос из трех тем, аудитории предложить выбрать, что им интереснее.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Маркетолог, наставник в Яндекс.Практикуме...  · 24 янв 2021
Добрый день! Есть много способов узнать это, зависит от сферы, формата вашего блога, уровня знания аудитории и др. Может подойти следующее: 1. Самое очевидное - спросить у вашей аудитории. Опубликуйте пост с опросом, где даны... Читать далее
Молодой человек, безработный; реалист, умник...  · 14 янв 2021
Здравствуйте. Вы знаете кто ваша аудитория? Вы можете провести опрос читателей, можете загрузить иной контент, и посмотреть на реакцию. Можете искать то, что сейчас актуально. Читать далее