А для этого существует веб-аналитика. Если у вас к блогу прикручена Яндекс Метрика вы можете посмотреть, как ведут себя люди на страницах разных публикаций, какие публикации собирают больше просмотров и реакций - комментариев, лайков, репостов. То, что заходит -- интересно, то, что не читают, не лайкают, не комментируют -- мимо целевой аудитории. Да, Метрика же еще и долгосрочные интересы вашей аудитории покажет! Вы поработайте с ней, это интересно, полезно и о-очень поучительно.
Можно еще парсером проанализировать в соцсетях группы по вашей тематике (соответственно, с похожей аудиторией), найти наиболее популярные посты, посмотреть, что за темы аудитория воспринимает хорошо, на что реагирует активно.
Про опросы вам уже сказали. Как вариант можно вместе с аудиторией выбирать тему следующего поста/статьи в блог. Т.е. мини-опрос из трех тем, аудитории предложить выбрать, что им интереснее.