Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать, что важно для аудитории, которой я пишу?

МаркетингБлог+1
Михаил Шапиро
  ·   · 896
Маркетолог, наставник в Яндекс.Практикуме...  · 24 янв 2021

Добрый день! Есть много способов узнать это, зависит от сферы, формата вашего блога, уровня знания аудитории и др. Может подойти следующее:

  1. Самое очевидное - спросить у вашей аудитории. Опубликуйте пост с опросом, где даны варианты тем и открытый слот для своих вариантов. Если аудитории достаточно и она активна, можно получить много новых тем для публикаций.
  2. Собирайте реакции на ваши посты - попробуйте собрать цифры за весь период существования блога: лайки, шеры, репосты, комментарии.. Если это канал в телеграме, добавьте к постам реакции, а лучше откройте комментарии и привлекайте читателей к обсуждениям.
  3. Изучите блоги конкурентов, посмотрите, какие посты получают больше всего отклика.
  4. Можно изучить обсуждения в соцсетях или форумы, где люди сами задают вопросы на темы, релевантные вашему блогу.

Это то, что сходу приходит и универсальное для всех.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 21 июн 2021  · textov.net
А для этого существует веб-аналитика. Если у вас к блогу прикручена Яндекс Метрика вы можете посмотреть, как ведут себя люди на страницах разных публикаций, какие публикации собирают больше просмотров и реакций - комментариев... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Молодой человек, безработный; реалист, умник...  · 14 янв 2021
Здравствуйте. Вы знаете кто ваша аудитория? Вы можете провести опрос читателей, можете загрузить иной контент, и посмотреть на реакцию. Можете искать то, что сейчас актуально. Читать далее