Маркетолог, наставник в Яндекс.Практикуме... · 24 янв 2021
Добрый день! Есть много способов узнать это, зависит от сферы, формата вашего блога, уровня знания аудитории и др. Может подойти следующее:
Самое очевидное - спросить у вашей аудитории. Опубликуйте пост с опросом, где даны варианты тем и открытый слот для своих вариантов. Если аудитории достаточно и она активна, можно получить много новых тем для публикаций.
Собирайте реакции на ваши посты - попробуйте собрать цифры за весь период существования блога: лайки, шеры, репосты, комментарии.. Если это канал в телеграме, добавьте к постам реакции, а лучше откройте комментарии и привлекайте читателей к обсуждениям.
Изучите блоги конкурентов, посмотрите, какие посты получают больше всего отклика.
Можно изучить обсуждения в соцсетях или форумы, где люди сами задают вопросы на темы, релевантные вашему блогу.
Это то, что сходу приходит и универсальное для всех.
А для этого существует веб-аналитика. Если у вас к блогу прикручена Яндекс Метрика вы можете посмотреть, как ведут себя люди на страницах разных публикаций, какие публикации собирают больше просмотров и реакций - комментариев... Читать далее
Молодой человек, безработный; реалист, умник... · 14 янв 2021
Здравствуйте.
Вы знаете кто ваша аудитория?
Вы можете провести опрос читателей, можете загрузить иной контент, и посмотреть на реакцию.
Можете искать то, что сейчас актуально. Читать далее