Здравствуйте!
Реклама в Яндекс.Директ, действительно, подходит большинству сфер бизнеса, но не всем. Чтобы понять подходит ли она вашему бизнесу, нужно знать в какой нише вы работаете.
Кому продвигаться с помощью контекстной рекламы вряд ли стоит?
В других нишах нужно оценивать ситуацию индивидуально. Начать можно с изучения спроса в вашей нише в Яндекс.Wordstat (бесплатный сервис).
Если вы уверены, что ваш бизнес подходит для рекламы в Яндекс.Директ, важно качественно всё настроить. Это можно сделать самостоятельно, но если вы никогда этого не делали и не горите особым желанием тратить время и деньги на обучение, лучше всё же довериться специалисту.
Плюсы контекстной рекламы:
Если настроить и вести рекламную кампанию неправильно, вы действительно можете тратить большие деньги и не видеть результата.
Ошибки можно совершить в подборе ключевых слов, по которым покупатели могут искать ваш товар, в оформлении объявлений, да и просто в самих настройках кампании.
Подробные видео на эту тему:
Реклама может плохо работать и по другим причинам, которые не связаны с её настройкой. Например, отдел продаж может некачественно обрабатывать заявки. Или сайт, на который клиент попадает с рекламы, будет недостаточно привлекательным.
Статьи по теме: