Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли рекламироваться в Яндекс.Директе? Слышала, что это огромный слив денег.

РекламаПродвижение в интернете+2
Екатерина Р.
  ·   · 20,7 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 18 мар 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

Реклама в Яндекс.Директ, действительно, подходит большинству сфер бизнеса, но не всем. Чтобы понять подходит ли она вашему бизнесу, нужно знать в какой нише вы работаете.

Кому продвигаться с помощью контекстной рекламы вряд ли стоит?

  • Инновационным стартапам. Люди не будут знать о существовании вашего товара или услуги, а значит не будут искать их через Яндекс и Google.
  • Люксовым товарам. Скорее всего, люди, которые ищут в поисковиках “где купить кожаные туфли”, не ожидают увидеть в рекламе обувь люксового бренда за 300 000 рублей. Для таких дорогих товаров разумнее использовать другие более эффективные рекламные инструменты.

В других нишах нужно оценивать ситуацию индивидуально. Начать можно с изучения спроса в вашей нише в Яндекс.Wordstat (бесплатный сервис).

Если вы уверены, что ваш бизнес подходит для рекламы в Яндекс.Директ, важно качественно всё настроить. Это можно сделать самостоятельно, но если вы никогда этого не делали и не горите особым желанием тратить время и деньги на обучение, лучше всё же довериться специалисту.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Быстрое получение результата;
  • Пользователям показывают только то, чем они интересовались;
  • При грамотной настройке, вашу рекламу увидит только целевая аудитория;
  • Если что-то пошло не так, рекламу можно оперативно выключить.

Если настроить и вести рекламную кампанию неправильно, вы действительно можете тратить большие деньги и не видеть результата.

Ошибки можно совершить в подборе ключевых слов, по которым покупатели могут искать ваш товар, в оформлении объявлений, да и просто в самих настройках кампании.

Подробные видео на эту тему:

Реклама может плохо работать и по другим причинам, которые не связаны с её настройкой. Например, отдел продаж может некачественно обрабатывать заявки. Или сайт, на который клиент попадает с рекламы, будет недостаточно привлекательным.

Статьи по теме:

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 22 апр 2021  · textov.net
Если бы вы написали, чем занимаетесь, вам бы ответили более точно. Яндекс.Директ хороший работающий инструмент, но им нужно уметь пользоваться. И понимать, есть ли теплая аудитория (а эта история только про теплую, почти... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 4 сент 2020  · siteintop.spb.ru
Добрый день! Эффективность рекламы Яндекс Директ зависит от огромного количества факторов: - Проработка стратегии, таргетинга (сбор семантики, аудитории и т.д.) - Проработка структуры будущих рекламных кампаний - Создание... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
Интернет-маркетолог  · 12 июн 2021
Добрый день! Давайте разберемся какие есть слагаемые прибыльной рекламы? 1. Целевая аудитория. В Яндекс.Директе мы показываем рекламу только целевой аудитории за счет отбора ключевых фраз и понимания их интента. 2. Уникальное... Читать далее
Актуальный вопрос! 8 лет занимаюсь Яндекс Директом. Хочу прокомментировать... Слова о том, что реклама в Яндекс... Читать дальше
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 6 апр 2021  ·
maksimsaulenko
На самом деле Яндекс.Директ - очень эффективный канал для проведения рекламных кампаний. Главное максимально детально проработать рекламную кампанию и свести к минимуму нецелевые переходы. Для этого надо внимательно отобрать... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Могу подсказать и научить: SEO оптимизации...  · 29 нояб 2020
Добрый день! Да Яндекс Директ дорогой источник привлечения клиентов. Также как и Гугл реклама. Но там самые активные клиенты, поэтому альтернатив у этих источников мало. Можно через СЕО, это дешевле, но ждать результатов 3-8... Читать далее