Добрый день! Давайте разберемся какие есть слагаемые прибыльной рекламы?
Целевая аудитория. В Яндекс.Директе мы показываем рекламу только целевой аудитории за счет отбора ключевых фраз и понимания их интента.
Уникальное торговое предложение - мы можем показывать нашей целевой аудитории рекламу часто, много, платить за это деньги, но не иметь результата от того что ваше предложение просто никому не нужно или оно дороже или сервис хуже и т.д.
Упаковка - рашн пипл любят красивую упаковку, дизайн от бога и т.д. Все должно быть уместно конечно, но обычно выигрывают те кто умеет создать нужный визуальный и смысловой образ.
Конверсия менеджеров - иногда маркетологи гонят заявки кучами, но менеджеры не эффективно их обрабатывают.( правда бывает и наоборот).
Бюджет - у вас достаточно бюджета на долгий путь экспериментов и поиск рабочей стратегии??)))