В рамках "Лестницы Ханта" (см. Бен Хант, "Конвертируй!") контент-маркетинг в рамках интернет-маркетинга - это работа с теми ступенями конверсионной воронки, где потенциальный клиент
Простой пример: я иду выбирать макро-объектив, не будучи специалистом. Ни один интернет-магазин не предлагает мне ничего, что помогло бы мне выбрать (кроме цен). Я иду читать обзоры, сравнения, тесты и отзывы - на сторонние сайты, не предлагающие товары - только потому, что ни один продавец не позаботился предоставить соответствующую информацию в рамках контент-маркетинга у себя на сайте. Процесс покупки растягивается на месяц-два.
Если бы сайты из топа использовали средства контент-маркетинга, я получил бы всю информацию на месте, включая данные о преимуществах именно этого продавца с УТП и социальными доказательствами. А в результате я формирую представления без контроля, хаотично, и ориентируюсь на самую низкую цену, удобство доставки и т.п.
Минусы контент-маркетинга: это дорого, сложно найти хорошего специалиста, способного справиться с задачами, и это всегда работа вдолгую.
Чем сложнее товар - тем выше эффективность контент-маркетинга, и тем большее влияние он оказывает на бизнес.
Александра молодец, дала развернутый ответ)