Здравствуйте!
Контент-маркетинг — это продвижение бизнеса с помощью контента. От прямой рекламы он отличается тем, что не призывает купить прямо здесь и сейчас.
Главная задача контент-маркетинга — заинтересовать в продукте и плавно подвести к покупке.
Другие задачи, которые может решать контент-маркетинг:
Повышать лояльность к компании
Привлекать трафик на сайт
Увеличивать вовлечённость аудитории
Генерировать заявки
Повышать узнаваемость бренда
Какие преимущества даёт контент-маркетинг?
Контент работает на вас долгие годы. Если вы работаете только с рекламой, и однажды просто отключаете её, клиенты перестанут приходить на ваш сайт. А интересную статью они всегда смогут сами найти в поисковике
Качественный контент влияет на SEO-продвижение. Вы начинаете продвигаться по большему числу запросов, а если размещаете контент на других ресурсах, то растёт и ваш внешний ссылочный профиль
В среднем продвижение через контент обходится дешевле, чем контекстная и таргетированная реклама
Но контент ради контента сейчас точно создавать не стоит. Рынок сильно перенасыщен и информации вокруг слишком много. Некачественную статью и неинтересное видео очень мало кто готов читать/смотреть.
Чтобы контент-маркетинг приносил результаты, важно давать людям пользу. И польза это не только какие-то советы и чек-листы. Это и интересная информация, и развлечения. Важно уметь еще оформить контент так, чтобы его было удобно читать/смотреть/слушать.
Александра молодец, дала развернутый ответ)