Контент-маркетинг не был изобретен для продвижения в Интернете. Он существует сотни лет. Это способ заручиться доверием ваших потенциальных клиентов и подтолкнуть их к началу движения по вашей воронке продаж.
Мы склонны связывать контент-маркетинг со статьями в блогах, потому что это был один из самых дешевых инструментов маркетинга за последние 20 лет. Только недавно компании начали использовать видео и подкасты.
Раньше блог был лучшим способом построить практически любой вид онлайн-бизнеса. Вы можете писать качественные посты и знать, что алгоритмы поисковых систем в конечном итоге найдут ваш контент. Если вы хотите нарастить аудиторию быстрее, просто создавай больше контента.
Блоги все еще могут быть мощным способом построить бизнес. Но на это нужно гораздо больше времени и денег. Нужно строить полноценную редакцию и вкладываться в производство контента. Сегодня контент должен быть куда более подробным, чем когда-либо прежде.
Вы не просто конкурируете с другими блогами — вы боретесь с желанием Google привлечь трафик в пределах своей собственной экосистемы.
Наиболее эффективный контент блога — это так называемые «Небоскребы» — логнгриды длиной от 2000 до 10000 слов. Их производство намного дороже, но при разумном использовании они обеспечивают гораздо более высокую рентабельность инвестиций, чем короткие посты в блогах, которые теперь кажутся одноразовыми.
Александра молодец, дала развернутый ответ)