Рассылки точно работают. Но не на все ниши. Здесь действительно хочется понять - какую услугу продаете? И есть ли Ваша аудитория в данной соцсети (как ее много и т.д.) + работа рассылок однозначно зависит от оффера, визуала и качество самих продвигаемых услуг, которые сопровождают рассылку.
Смотря в какой сфере вы работаете: уточните, пожалуйста, что именно продаем? Тогда смогу подсказать точнее.
В целом, если товар/услуга релевантны аудитории, то работают, конечно, но есть одно но: информация в рассылках должна... Читать далее
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга. · 9 июл 2022
Работают. Вопрос - насколько эффективно? Все познаётся в сравнении.
Если грамотно выстроить воронку продаж, отобрать целевую аудиторию, которой будет актуальна услуга и проработать первое сообщение, то рассылка может показать... Читать далее
Да, работают.
Причем, и официальные рассылки, когда пользователь должен сначала подписаться и дать согласие на получение сообщение, и черные — холодные предложения в личку.
У официальных рассылок хорошая открываемость, их... Читать далее
Здравствуйте, Ксения!)
Все зависит от оффера и визуала, которые сопровождают рассылку.
Необходимо правильно подобрать слова, чтобы они мотивировали на покупку продукта и подкрепить их качественной картинкой с выверенной инфогра... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
Зависит от услуг и того, пользуется ли ваша целевая аудитория данной социальной сетью или, может быть, вообще не склонна к покупкам в интернете.
Необходимо провести исследование целевой аудитории, продукта и конкурентов, чтобы... Читать далее
Местный эксперт по Вологде с 50-летним стажем... · 24 февр 2023
Отвечу просто без всяких SMM-штучек. Нужно иметь платежеспособных клиентов в подписчиках своей группы, а не привлекать картинками малолеток в возрасте от 12 до 16 лет. Хорошо если в группе участники серьезные дяденьки и... Читать далее
Продакт Мои-Закупки (moy-zakupki.ru): конфигуратор... · 5 мар 2023
Рассылки в социальной сети ВКонтакте могут быть эффективным инструментом продвижения услуг, если используются правильно и с учетом интересов целевой аудитории. В этом случае, рассылки могут помочь привлечь новых клиентов и... Читать далее