В случае маркетплейсов у вас нет большого разнообразия гипотез:
- продвижение предлагаемыми маркетплейсом способами (реклама на площадке, спецразмещение и т.д.)
- сторонняя реклама (соцсети, контекст и т.п.);
- оптимизация карточек товаров;
- самовыкупы для повышения рейтинга и видимости спроса на товар.
У каждой из механик есть понятная емкость влияния на продажи и понятный бюджет. Примеры:
- маркетплейс устанавливает тарифы на продвижение - вы знаете точно сколько потратите;
- специалист по продвижению предлагает ряд гипотез с прогнозами, а вы точно знаете его зарплату.
- самовыкупы повышают рейтинг и продажи, а вы знаете какую комиссию заплатите.
Если понимания нет, вам нужен маркетолог. Если есть, осталось только начать)