Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить примерные затраты на маркетинг и продвижение для маркетплейса?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Adanti
  ·   · 1,8 K
Основатель студии WebCrazy С 2014 года работает в...  · 14 июн 2022  · web-crazy.ru
Боюсь, что с такой постановкой вопроса - никак.
По сути, затраты у вас будут складываться из 2-х параметров. Речь о затратах денежных, разумеется.
Параметр 1: что делать. т.е. объём работ и их разнообразие. Данный параметр зависит от специализации маркетплейса. Этого в вопросе нет.
Параметр 2: кто будет делать. Уровень специалистов в маркетинге сильно разнится. Соответственно и цена. Подбирать специалистов нужно исходя их специфики проекта (его сложности), финансовых возможностей, (возможно) узкой специализации исполнителей, формы работы и т.п.
Мои частные консультации по интернет-маркетингу с почасовой оплатойПерейти на web-crazy.ru/crazy-shop/marketolog-na-chas
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 11 июн 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
В случае маркетплейсов у вас нет большого разнообразия гипотез: - продвижение предлагаемыми маркетплейсом способами (реклама на площадке, спецразмещение и т.д.) - сторонняя реклама (соцсети, контекст и т.п.); - оптимизация... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
2 эксперта согласны
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 18 июл 2022  ·
Startech_networking
Для начала необходимо создать хотя бы примерную маркетинговую стратегию. В нее должны быть включены: 1. Подробный анализ конкурентов и похожих продуктов с разбором, какие маркетинговые каналы и в каком объеме они используют... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Комплексное продвижение сайтов и бизнеса в...  · 14 июн 2022
Фактически никак, особенно учитывая политику наших маркетплейсов. Все они декларируют некую бесплатность продвижения, но реально "бесплатно" можно участвовать только в некоторых акциях, проводимых самими маркетплейсами. А так... Читать далее
Этот вопрос довольно индивидуален. Как минимум лучше попросить 2-3 компании оценить объем работ и рассчитать предлагаемый бюджет на продвижение. Входить будет единоразовая составляющая на подготовку к продвижению. Затем будет... Читать далее