Причин тут может быть много, от технических, до неправильно настроенной рекламы или плохого дизайна. Давайте перечислю самые распространенные из моей практики:
Технические: проверьте с IT-спецами, возможно, у вас очень долго загружается страница, или есть другие баги (ошибки), что-то вылетает при просмотре или не прогружается. Часто пользователи уходят, потому что сайт медленно грузится (тут вам в помощь сервисы лэйзи лоуд, которые могут помочь снизить время загрузки)
Неверно настроена реклама: часто горе-контекстологи вообще не заботятся о верных настройках рекламы, в итоге к вам идет много нецелевого траффика. Например, мы продаем часы. Но если наш контекстолог не вычистит из списка все запросы типа "время в Москве", то к нам будет заходить уйма людей, которым интересно время в Москве, а не покупка часов.
У вас что-то не так с дизайном или визуалом. То есть люди заходят и не верят, например, что у вас качественный товар. Или же им очень неудобно и они не понимают, "а куда дальше тыкать?"
У вас несоответствие представленности товара и ожиданий потребителя. Например: потребитель зашел на сайт купить стопку дешевых носков на каждый день, а увидел роскошный банер с Феррари и мужчиной в ваших носках за рулем. Потребитель думает, что стоимость пары ваших носков 10 000 и сбегает (утрирую, но смысл понятен :) )
Нетипичная причина, но бывает: у вас такая сфера, что люди бегло заходят, сразу убегают, сверяют вас с конкурентами, заходят снова. Такой показатель отказов и глубины, конечно, плох, но тут бороться сложно. Увлекайте с первого касания, заставляйте остаться и нырнуть глубже. Тут вам могут помочь а) опросы потребителей б) в идеале - нейромаркетинговые инструменты, если есть бюджет (от 300К). Проведите тестирование, что пугает людей на сайте, можете найти много инсайтов.
Причины высокого показателя отказов могут быть разными, включая:
1. Неудовлетворительный контент: если контент на сайте не соответствует ожиданиям посетителей или не предоставляет им достаточно информации, они могут быстро... Читать далее
Отказ - это время на сайте менее 15 секунд без взаимодействия со страницей сайта. Отказом нельзя считать визит, при котором пользователь провел на одной странице достаточное время, изучал содержимое и взаимодействовал со страниц... Читать далее
Продакт Мои-Закупки (moy-zakupki.ru): конфигуратор... · 4 мар 2023
Причин для высокого показателя отказов на сайте может быть несколько, включая:
1. Некачественный контент или неудобный дизайн: если пользователи не могут найти нужную им информацию на сайте, либо имеют трудности с навигацией... Читать далее