Хороший интернет-магазин не только представляет собой витрину товаров, но и закрывает возможные возражения, позволяет показать внутреннюю кухню компании, формировать лояльность и доверие.
Благодаря системам аналитики можно отслеживать путь клиента, использовать собранные данные для настройки рекламы.
Из минусов собственного интернет-магазина:
Придётся откуда-то гнать трафик - из ваших раскрученных соцсетей или из платной рекламы, например.
Нужно самому постоянно отслеживать техническую работоспособность и обновлять данные (либо нанимать специалиста, что, как и платная реклама, повлечёт за собой дополнительные расходы).
Доставка товара до клиента всегда будет дольше, чем если бы заказ оформлялся через маркетплейсы (у них логистика уже настроена).
Подробнее о сравнении собственного интернет-магазина и маркетплейсов я рассказала в этой статье на Дзен.
Здравствуйте!
Скорее всего вы имеете в виду, стоит ли открывать свой интернет-магазин или достаточно продавать на маркетплейсах.
Отвечу кратко.
Плюсы своего интернет-магазина:
-возможность развивать свой бренд
-использовать... Читать далее
Думаю, вы выбираете между своим интернет-магазином и сторонними маркетплейсами.
В идеале лучше комбинировать каналы продаж, чтобы на старте понять, куда лучше двигаться. С помощью интернет-магазина, например, проще наладить... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
IT Специалист: web дизайн, создание сайтов,... · 29 мая 2022
Сейчас подробно и кратко расскажу!
Плюсы интернет магазина:
1. Легкость создания
2. Легкость редактирования
3. Легкость администрирования
4. Высокая релевантность запросам пользователей
5. Высокая конверсия
Минусы интернет... Читать далее