Думаю, вы выбираете между своим интернет-магазином и сторонними маркетплейсами.
В идеале лучше комбинировать каналы продаж, чтобы на старте понять, куда лучше двигаться. С помощью интернет-магазина, например, проще наладить контакт с каждым конкретным клиентом, сможете развивать свой бренд и полностью отвечать за него, использовать свой дизайн, собирать базу покупателей (чтобы затем контролировать повторные покупки).
Понятно, что на маркетплейсах тоже есть аналитика, но не всеми инсайтами и цифрами можно оперировать и использовать для масштабирования. Со своим магазином это проще, Яндекс.Метрика и Google Analytics дают куда больше данных. Можете анализировать клиентов, страницы входа, детальные источники и многое другое.
В своём магазине у вас нет конкурентов, больше опций управления продажами и нет правил, как со стороны маркетплейсов. Отзывы на сторонних площадках могут не так сильно влиять н динамику продаж.
Но у своей площадки есть, безусловно, минусы. Нужны вложения в сайт, дизайн и особенно какие-то кастомные функции. Большинство потребностей, конечно, можете решить с помощью конструктора в духе Insales, CRM-системы, например, amo и телефонии МТТ.
Понадобятся расходы на рекламу: таргет, контекст, иные каналы. Возможно, на SEO. На покупку решения приёма платежей.