Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые стратегии наиболее актуальны в условиях кризиса?

Елена Петрова
  ·   · 2,7 K
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 25 мар 2022
В условиях кризиса актуально расширение сети сбыта, фокус — на самые ходовые позиции.
Популярна замена на аналоги, которые могут что-то удешевить. Китайские поставщики вместо европейских, к примеру.
Также пару слов о том, что не актуально. В кризис не покупаются инновации. Вообще.
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 2 авг 2022  ·
Startech_networking
Необходимо работать с существующей аудиторией. Прощать тех, кто остался с вами, несмотря на кризис. Давать скидки, предлагать месяц бесплатного использования, давать возможность привести бесплатно на какое-то время друга и... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 9 апр 2022
Кратко: свои.  В момент кризиса еще актуальней становятся вопросы понимания своих клиентов. Как меняются их запросы, приоритеты, локации, финансовое положение и т.д. Отсюда как изменить или доработать сейчас продукт, как... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Создаю эффективные офферы  · 28 мар 2022  · airopartners.ru
Одной из самых эффективных стратегий был и остается комаркетинг(кобрендинг) Однако же мой опыт показывает, что редко малый и средний бизнес готов к такому формату взаимодейтвия. Причин тому множество: от компетенции... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
Мы независимое полносервисное интерактивное агентс...  · 24 мар 2022
Добрый день! На данный момент можно лишь попробовать предугадать, так как изменения в медиапространстве каждый день приносят что-то новое. Но уже можно делать какие-то выводы: - в диджитал-сфере рекомендуется сместить внимание... Читать далее