Мы независимое полносервисное интерактивное
агентс... · 24 мар 2022
Добрый день! На данный момент можно лишь попробовать предугадать, так как изменения в медиапространстве каждый день приносят что-то новое. Но уже можно делать какие-то выводы:
в диджитал-сфере рекомендуется сместить внимание с рекламы на продвижение;
Необходимо работать с существующей аудиторией. Прощать тех, кто остался с вами, несмотря на кризис. Давать скидки, предлагать месяц бесплатного использования, давать возможность привести бесплатно на какое-то время друга и... Читать далее
Кратко: свои.
В момент кризиса еще актуальней становятся вопросы понимания своих клиентов. Как меняются их запросы, приоритеты, локации, финансовое положение и т.д. Отсюда как изменить или доработать сейчас продукт, как... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
В условиях кризиса актуально расширение сети сбыта, фокус — на самые ходовые позиции.
Популярна замена на аналоги, которые могут что-то удешевить. Китайские поставщики вместо европейских, к примеру.
Также пару слов о том, что... Читать далее
Одной из самых эффективных стратегий был и остается комаркетинг(кобрендинг)
Однако же мой опыт показывает, что редко малый и средний бизнес готов к такому формату взаимодейтвия.
Причин тому множество: от компетенции... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru