Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В instagram сегодня реально можно управляемо влиять на продажи услуг или это фейк в исполнении smm-щиков?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
SPINOFF. Студия интернет - маркетинга.
  ·   · 2,3 K
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать...  · 3 февр 2022
Да, можно. И нужно.
Даже на уровне смысла если разобраться, то получим основную задачу SMM вообще, и работы Инстаграм в частности.
SMM — маркетинг в социальных сетях.
Маркетинг — это "создание клиента" т.е. "создание" человека, который хочет купить именно ваш продукт.
Соединяем оба определения и получаем понимание, что такое SMM.
SMM — это "создание" в социальных сетях людей, которые хотят купить именно ваш продукт.
1 эксперт согласен
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 5 февр 2022  · nosens.ru
Заставить кого-то покупать управляемо — вряд ли получиться, но вот, что можно сделать. Например: - Запустить таргет → привлекать новых людей и рекламировать услугу - Рассказывать про продукт в профиле → показывать его... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 7 февр 2022  · chrismalish.ru
Реально можно влиять на продажи, если в 2019м году нужно было объяснять бизнесу что им нужны соцсети, то сейчас если у вас нет инстаграм аккаунта - к вам не придут с улицы и не купят. Инстаграм даёт возможности продавать ДОРОГО... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Люблю иностранные языки, книги, готовить, путешест...  · 9 февр 2022
В инстаграме выкладываются видео и фото и пишутся отзывы. Это отличная возможность продемонстрировать довольного результатом клиента, продемонстрировать моменты получения, приобретения, пользование вашей услугой или товаром... Читать далее
Отвечает
BESTMEBELIK.RU
Эффект от рекламы в Инстаграмм практически нулевой! Не слушайте маркетологов и рекламщиков которые на этом зарабатывают) Здесь больше эффект для брендирования, нежели продажи . Хотя зависит от тематики конечно и товара…
2 эксперта не согласны
Если у вас плохой опыт с рекламой - это не значит, что она ни у кого не работает. Не вводите в заблуждение