Эффект от рекламы в Инстаграмм практически нулевой! Не слушайте маркетологов и рекламщиков которые на этом зарабатывают) Здесь больше эффект для брендирования, нежели продажи . Хотя зависит от тематики конечно и товара…
Да, можно. И нужно.
Даже на уровне смысла если разобраться, то получим основную задачу SMM вообще, и работы Инстаграм в частности.
SMM — маркетинг в социальных сетях.
Маркетинг — это "создание клиента" т.е. "создание"... Читать далее
Заставить кого-то покупать управляемо — вряд ли получиться, но вот, что можно сделать.
Например:
- Запустить таргет → привлекать новых людей и рекламировать услугу
- Рассказывать про продукт в профиле → показывать его... Читать далее
Реально можно влиять на продажи, если в 2019м году нужно было объяснять бизнесу что им нужны соцсети, то сейчас если у вас нет инстаграм аккаунта - к вам не придут с улицы и не купят.
Инстаграм даёт возможности продавать ДОРОГО... Читать далее
В инстаграме выкладываются видео и фото и пишутся отзывы. Это отличная возможность продемонстрировать довольного результатом клиента, продемонстрировать моменты получения, приобретения, пользование вашей услугой или товаром... Читать далее