Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В instagram сегодня реально можно управляемо влиять на продажи услуг или это фейк в исполнении smm-щиков?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
SPINOFF. Студия интернет - маркетинга.
  ·   · 2,2 K
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 7 февр 2022  · chrismalish.ru
Реально можно влиять на продажи, если в 2019м году нужно было объяснять бизнесу что им нужны соцсети, то сейчас если у вас нет инстаграм аккаунта - к вам не придут с улицы и не купят.
Инстаграм даёт возможности продавать ДОРОГО как услуги так и товары.
Экспертам через личные и профессиональные качества, с помощью контента, сториз, экспертных постов и эфиров реально найти свою аудиторию, готовую покупать его услуги. В чем сложность и почему у многих это не получается? Потому что ищут волшебную таблетку, которой нет. Инстаграм это такая же работа по привлечению и удержанию аудитории, не бывает такого что вы завели профиль и клиенты выстроились в очередь. Нужно работать в соцсетях и выделять на это реальное время. Кто работает - тот получает продажи, кто ждет чуда тот нет))
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать...  · 3 февр 2022
Да, можно. И нужно. Даже на уровне смысла если разобраться, то получим основную задачу SMM вообще, и работы Инстаграм в частности. SMM — маркетинг в социальных сетях. Маркетинг — это "создание клиента" т.е. "создание"... Читать далее
1 эксперт согласен
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 5 февр 2022  · nosens.ru
Заставить кого-то покупать управляемо — вряд ли получиться, но вот, что можно сделать. Например: - Запустить таргет → привлекать новых людей и рекламировать услугу - Рассказывать про продукт в профиле → показывать его... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Люблю иностранные языки, книги, готовить, путешест...  · 9 февр 2022
В инстаграме выкладываются видео и фото и пишутся отзывы. Это отличная возможность продемонстрировать довольного результатом клиента, продемонстрировать моменты получения, приобретения, пользование вашей услугой или товаром... Читать далее
Отвечает
BESTMEBELIK.RU
Эффект от рекламы в Инстаграмм практически нулевой! Не слушайте маркетологов и рекламщиков которые на этом зарабатывают) Здесь больше эффект для брендирования, нежели продажи . Хотя зависит от тематики конечно и товара…
2 эксперта не согласны
Если у вас плохой опыт с рекламой - это не значит, что она ни у кого не работает. Не вводите в заблуждение