Заставить кого-то покупать управляемо — вряд ли получиться, но вот, что можно сделать.
Например:
- Запустить таргет → привлекать новых людей и рекламировать услугу
- Рассказывать про продукт в профиле → показывать его применение в реальной жизни и как он влияет на покупателя
- Отрабатывать запросы в личных сообщениях и комментариях → возможно оформить технически оплату и обработку заявок от клиентов.
Каждый из этих этапов можно делать лучше, чтобы они влияли на продажи:
- Уменьшить цену целевого действия: подписку, лайк или переход на сайт
- Нанять редактора, который покажет продукт на сценариях, а не в «горячих и обжигающих» текстах.
- Сделать шаблоны и удобную форму оплаты для подписчиков в сообщениях. Помочь службе поддержки.
Но не стоит забывать, что люди могут посмотреть товар в профиле, потом наткнуться на рекламу у блогера и после он перейдёт на сайт и купит товар. В метрике у вас будет продажа, но ассоциации с касанием в Инстаграме не будет.
Поэтому вы будете видеть часть продаж напрямую в Инстаграме, но будет ещё часть тех продаж, которые произошли в обход соцсетей.
Коротко: повлиять можно, но лучше настроить все процессы перед продажей.