Если речь про соцсети, то всё просто. Охват - это число тех пользователей, которые увидели пост. При этом человек может много раз посмотреть публикацию, это для охвата он будет одной единицей.
И такой показ поста может никак не повлиять на ваши показатели прибыли.
Касание клиента - это любое напоминание клиенту о вашей компании. Тот же просмотр поста - это своеобразное напоминание. Чем больше таких касаний, тем быстрее и вероятнее клиент заинтересуется в ваших товарах и услугах. Если у него есть спрос на вашу продукцию.
Касанием можно считать сообщение, звонок, просмотр баннера или статьи на сайте.
Разница между понятиями в том, что охват относится к конкретному сообщению. У поста может быть охват в 1000 человек. И на этом понятие охвата заканчивается. Но этот же пост может стать первой точкой касания. И таких точек может быть 20 или 70. В то же время понятия похожи: человек увидел пост - это охват одного человека. И одно касание клиента.