Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем принципиальная разница между охватом и касанием клиента?

Маркетинг
Мария Андреева
  ·   · 1,2 K
✔ Сертифицированный партнер 1С-Битрикс24 ✔...  · 26 янв 2022  · kma2.ru
Видимо, вас интересует разница между охватом и показами в социальных сетях.
Охват – количество пользователей, которым была показана публикация в соцсети. Но эту публикацию пользователь может посмотреть и один, и два, и много раз. Эти показы соцсеть приравнивает к одному охвату. Получается, что показов всегда больше, чем охват.
Касаться клиента можно различными способами. И не только а соцсетях. Это и персонализированная рассылка, и звонок, и рекламный баннер, и пост в Инсте или статья на вашем сайте.
В отличие от показов, касания никак не связаны с охватом напрямую.
Digital продвижение бизнеса Помогаю организовать продажи 𝗼𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲Перейти на taplink-oleglykov.bitrix24.site
Продюсерский центр интернет-маркетинга для...  · 26 янв 2022  · zotovs.ru
Отвечает
Денис Зотов
Здравствуйте, Мария! Если по существу вопроса, касание - это любое взаимодействие человека с компанией (посмотрел видео, лайкнул пост, написал в директ). Охват - это количество человек, увидевших сообщение. Охват - это... Читать далее
2 эксперта согласны
Руководитель направления МТС Exolve  · 11 апр 2022  · exolve.ru
Если речь про соцсети, то всё просто. Охват - это число тех пользователей, которые увидели пост. При этом человек может много раз посмотреть публикацию, это для охвата он будет одной единицей. И такой показ поста может никак не... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru