Добрый день. Я Артём, генеральный продюсер регионального видеопродакшена. Поделюсь кейсом.
Для поиска клиентов в Инстаграм мы решили сделать коллаборацию с несколькими крупными местными блогерами. Нам надо было в среднем человек 5, мы не стали обращаться в агентство, искали вручную.
В итоге предложением сотрудничества из примерно 15 контактов серьезно заинтересовалось 2 человека. Одна девушка-маркетолог, которая к тому же ведет свои обучающие курсы по маркетингу в Инстаграм. Другая smm-специалист, коуч.
Мы сделали для каждой них сторис (видеосъемка, монтаж, анимация - полный комплект), они в ответ дали нам отзывы, посты в лентах и репосты.
Итог. Мы не получили от них клиентов, хотя их аудитория - это собственники бизнеса, которые могли бы заинтересоваться видеорекламой.
Что мы получили: дополнили портфолио, расширили контакты (через какое-то время с одной из них мы решали смежные вопросы по работе).
На самом деле 2 человека - это очень маленькая выборка, чтобы судить о том, насколько это работающий или неработающий метод. Мы готовы продолжать коллаборации, особенно теперь, когда нашим основным направлением стал удаленный продакшн, мы не привязаны к региону и можем создавать контент для любой компании по всей России.