Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Вы думаете что принесет больше заявок для бизнеса в России - Яндекс Директ или Google Ads?

МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Сухроб Ходжаматов
  ·   · 10,8 K
Создание сайтов под ключ. продвижение сайтов в...  · 14 февр 2022  · i-ultra.ru
Отвечает
Андрей В
На самом деле все зависит конкретно от ниши. Но, из личной практики могу сказать что, Директ приносит БОЛЬШЕ заявок и он качественней, нежели гугл.
Да и ситуация вс Гугл в России какая от "натянутая". По этому Яндекс директ, ЛУЧШИЙ инструмент на сегодняшний день и будет таковым еще много лет.
2 эксперта согласны
Большое количество заявок может обеспечить как Яндекс Директ, так и Google. Это индивидуально для каждого бизнеса... Читать дальше
Маркетолог-практик  · 16 янв 2022
Здравствуйте! Ну, во-первых я бы посмотрел на глобальную статистику пользования поисковиками в России за 2021 год. Так мы увидим, что Яндекс занимает 59,28%, а Google 38,77% (По данным Яндекс.Радар) Вторым этапом... Читать далее
2 эксперта согласны
Основатель студии WebCrazy С 2014 года работает в...  · 15 февр 2022  · web-crazy.ru
Вопрос в вашем случае необходимо формулировать с такими данными как: - Ниша\сфера бизнеса - Тип рекламы, если это обдумывали - Бюджет и только после этого можно начинать предполагать. Ну а в вашем варианте постановки вопроса... Читать далее
Мои частные консультации по интернет-маркетингу с почасовой оплатойПерейти на web-crazy.ru/crazy-shop/marketolog-na-chas
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 16 янв 2022
Нужно тестировать. Дело в том, что для каждого бизнеса, даже для каждой компании - свои результаты. У меня был опыт в таргетированной рекламе - один город, одна сфера, результаты и тактика продвижения, как показали тесты... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 19 мар 2022  · e-zh.ru
Вообще, в России больше используют «Яндекс». Но тут нужно рассматривать конкретную нишу и бизнес, так как в отдельных цифры могут существенно отличаться. Поэтому нужно проводить конкретный анализ, чтобы получить ответ на этот... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru