Ну, во-первых я бы посмотрел на глобальную статистику пользования поисковиками в России за 2021 год. Так мы увидим, что Яндекс занимает 59,28%, а Google 38,77% (По данным Яндекс.Радар)
Вторым этапом посмотрел бы конкретный бизнес и на основании статистики (из той же Яндекс.Метрики) определил бы показатель разделения долей поисковиков из которых приходят для конкретного кейса.
Третьим этапом, всё же запустил бы А/Б тест рекламной кампании на обоих поисковиках и уже на основании полученных данных делал бы вывод.
Нужно понимать, что тут всё индивидуально, а также зависит от того как настроена кампания в целом, какого качества целевая страница куда трафик идёт и т.д.
Резюме
Заданный Вами вопрос нужно рассматривать более глобально учитывая ряд переменных, о которых я сказал выше.
Вопрос в вашем случае необходимо формулировать с такими данными как:
- Ниша\сфера бизнеса
- Тип рекламы, если это обдумывали
- Бюджет
и только после этого можно начинать предполагать.
Ну а в вашем варианте постановки вопроса... Читать далее
Нужно тестировать. Дело в том, что для каждого бизнеса, даже для каждой компании - свои результаты. У меня был опыт в таргетированной рекламе - один город, одна сфера, результаты и тактика продвижения, как показали тесты... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 19 мар 2022 · e-zh.ru
Вообще, в России больше используют «Яндекс». Но тут нужно рассматривать конкретную нишу и бизнес, так как в отдельных цифры могут существенно отличаться. Поэтому нужно проводить конкретный анализ, чтобы получить ответ на этот... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
На самом деле все зависит конкретно от ниши. Но, из личной практики могу сказать что, Директ приносит БОЛЬШЕ заявок и он качественней, нежели гугл.
Да и ситуация вс Гугл в России какая от "натянутая". По этому Яндекс директ... Читать далее