Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 19 мар 2022 · e-zh.ru
Вообще, в России больше используют «Яндекс». Но тут нужно рассматривать конкретную нишу и бизнес, так как в отдельных цифры могут существенно отличаться. Поэтому нужно проводить конкретный анализ, чтобы получить ответ на этот вопрос. И в зависимости от полученных данных, использовать «Яндекс.Директ» или «Гугл Адс». Но в контексте последних событий для практически любого бизнеса в России больше заявок с большой долей вероятности принесет «Яндекс». Но все же лучше провести анализ несмотря ни на что.
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Здравствуйте!
Ну, во-первых я бы посмотрел на глобальную статистику пользования поисковиками в России за 2021 год. Так мы увидим, что Яндекс занимает 59,28%, а Google 38,77% (По данным Яндекс.Радар)
Вторым этапом... Читать далее
Вопрос в вашем случае необходимо формулировать с такими данными как:
- Ниша\сфера бизнеса
- Тип рекламы, если это обдумывали
- Бюджет
и только после этого можно начинать предполагать.
Ну а в вашем варианте постановки вопроса... Читать далее
Нужно тестировать. Дело в том, что для каждого бизнеса, даже для каждой компании - свои результаты. У меня был опыт в таргетированной рекламе - один город, одна сфера, результаты и тактика продвижения, как показали тесты... Читать далее
На самом деле все зависит конкретно от ниши. Но, из личной практики могу сказать что, Директ приносит БОЛЬШЕ заявок и он качественней, нежели гугл.
Да и ситуация вс Гугл в России какая от "натянутая". По этому Яндекс директ... Читать далее