Ну это нормальный и очевидный подход к добросовестной конкуренции. В подобной рекламе кроется открытая война брендов, которая потом перерастает уже и в судебные битвы. Я бы вот и девушкам запретил рекламировать себя выбирая стремненьких подруг :)
Точно я не знаю, но думаю наличие такого запрета сильно разгружает судебную систему :).
Думаю, любое прямое сравнение брендов в рекламе заканчивалось бы иском и длительным судебным разбирательством, либо сначала ответной... Читать далее
Есть в законе о рекламе запрет на некорректное сравнение. Однако нет четкого определения, что значит "некорректное". Поэтому, если один производитель сравнит свой товар с аналогичным другого бренда, представители бренда могут... Читать далее
Прямого запрета на сравнение брендов в рекламе нет. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая «содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в... Читать далее
Дело в том, что сравнения, как и слово "лучший" требуют подтверждения в виде исследований. "Лучший бухгалтер в России" потребует указания конкурса (по мнению гильдии бухгалтеров) и периода (в 2007 году). Иначе, это обман потреби... Читать далее