Дело в том, что сравнения, как и слово "лучший" требуют подтверждения в виде исследований. "Лучший бухгалтер в России" потребует указания конкурса (по мнению гильдии бухгалтеров) и периода (в 2007 году). Иначе, это обман потребителя.
Намного проще высказывать в рекламе оценочное суждение: "Пожалуй, лучший бухгалтер в России" или сравнивать товар/услугу не с конкурентами, а со своим, а сноску о сравнении делать незаметной: "Бухгалтерские услуги на 20% эффективнее. (По сравнению со мной пятилетней давности)"
А ещё можно начать давать точкам продаж номера. Тут проще с кофейнями объянить, чем с бухгалтерами. Открываем 2 кофейни, одну называем "Кофейня номер 1", а другую "Кофейня номер 2". Вторую открыть можно вообще только формально на бумаге без реальных вложений. И вот, мы уже можем рекламировать "Кофейню номер один в Петербурге". И никто пользователю не обязан рассказывать, что #1 это порядковый номер, а не критерий качества.
Зачем лезть в опасную с точки зрения закона рекламу, если уже давно сформулировали подходы, позволяющие и в лучшем свете товар показать, и не тратить деньги на исследования?) Вот и бизнес решил, что незачем)