Выбор канала для запуска таргета зависит от целевой аудитории вашего интернет-магазина и географии. Так, например, VK более популярен в регионах, в Москве же активнее используют Facebook или Instagram. Если ядро ЦА — молодые люди от 16 до 35 лет, лучше использовать Инстаграм. В случае, если ЦА составляют преимущественно люди от 35 лет, подойдет ВКонтакте. Однако, лучшим решением будет использование обоих каналов.
В Инстаграме, на мой взгляд, больше возможностей для развития магазина: там удобная лента, есть возможность прикрепить прямую ссылку на заказ к каждому товару, в Директе — специальные функции, которые автоматизируют процесс обработки заявок. ВКонтакте же последнее время устаревает, поэтому, скорее всего использование этой платформы в качестве онлайн-магазина будет неэффективным. Если запускать таргетированную рекламу ВКонтакте, лучше всего делать переход сразу на сайт магазина.