Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где лучше запускать таргетированную рекламу интернет-магазина одежды - в ВКонтакте или Инстаграм?

МаркетингВконтакте+3
Анонимный вопрос
  ·   · 4,3 K
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто...  · 14 янв 2022  · prpartner.ru
Отвечает
PR Partner
Выбор канала для запуска таргета зависит от целевой аудитории вашего интернет-магазина и географии. Так, например, VK более популярен в регионах, в Москве же активнее используют Facebook или Instagram. Если ядро ЦА — молодые люди от 16 до 35 лет, лучше использовать Инстаграм. В случае, если ЦА составляют преимущественно люди от 35 лет, подойдет ВКонтакте. Однако, лучшим решением будет использование обоих каналов.
В Инстаграме, на мой взгляд, больше возможностей для развития магазина: там удобная лента, есть возможность прикрепить прямую ссылку на заказ к каждому товару, в Директе — специальные функции, которые автоматизируют процесс обработки заявок. ВКонтакте же последнее время устаревает, поэтому, скорее всего использование этой платформы в качестве онлайн-магазина будет неэффективным. Если запускать таргетированную рекламу ВКонтакте, лучше всего делать переход сразу на сайт магазина.
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 11 янв 2022
Как показывает практика, таргет для интернет магазина одежды лучше работает в Инстраграм. Однако бывают случаи, когда вся целевая аудитория находится в ВК, так как страничка там более оформлена, и есть уже какое-то определенное... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
4 эксперта согласны
Анфиса
подтверждает
15 янв 2022
Да, все площадки нужно тестировать. После анализа ца, конечно
Создание сайтов и интернет-магазинов, Digital-мар...  · 11 янв 2022  · ydmitry.ru
Добрый день! На самом деле, не совсем корректный вопрос. Каждый маркетинговый канал надо тестировать. Возможно, вы продаёте вязанные носки и ваша целевая аудитория сидит в одноклассниках. Объективно: нужно тестировать... Читать далее
Создание сайтов и интернет-магазинов, Digital-маркетинг и автоматизацияПерейти на ydmitry.ru
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 11 янв 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
По опыту можем сказать, что в Инстаграм переходов на онлайн-магазин метрика показывала больше, чем с вк и у этого есть ряд причин: 1. Благодаря красивому визуалу в Инстаграме (разноплановым ракурсам и вниманию к деталям)... Читать далее
1 эксперт согласен
Главный инструмент для вас это динамический ретаргетинг. Он есть и в вк и в ФБ. Что касается ретаргетинга... Читать дальше
SMM, финансы, экономика, управление затратами...  · 11 янв 2022
Смотря где находится ваша целевая аудитория (ЦА). В целом, прежде, чем принимать стратегические решения, нужно провести анализ ЦА и разработать на его основе маркетинговую стратегию. Не исключено, что ваша ЦА есть и в ВК, и в... Читать далее
Маркетолог, занимаюсь запусками экспертов, онлайн-...  · 12 янв 2022
Где больше заработаете? Всё зависит от того, как упаковано сообщество, аккаунт, какой контент производите, как делаете прогрев в сториз, есть ли рассылка, собираете ли базу подписчиков, как продаете, дожимаете до покупки, то... Читать далее
Вероника Наумова, маркетолог, специалист по запускам экспертовПерейти на instagram.com/veroniknaumova
Обмен криптовалют   · 11 янв 2022  · raketa.cash
Отличный вопрос! Сейчас стоит отдать предпочтению именно Instagram и вот почему: инстаграм сейчас презентовал новый функционал Instagram Shopping. Это очень крутая штука как в плане представления товара, так и в плане рекламы... Читать далее
Контакты для связиПерейти на raketa.cash
Я бы посоветовал Инстаграм, тк раньше часто работал с магазинами одежды и таргет в той соцсети показывал стабильно хорошие результаты. Но надо учитывать следующие факторы: 1. Какая соцсеть у вашего бренда развита лучше? Если... Читать далее
Мой Telegram-канал о digital, SMM & etc.Перейти на t.me/gphmn