По опыту можем сказать, что в Инстаграм переходов на онлайн-магазин метрика показывала больше, чем с вк и у этого есть ряд причин:
- Благодаря красивому визуалу в Инстаграме (разноплановым ракурсам и вниманию к деталям), человек, видя красивую картинку хочет ощутить этот образ на себе. В Инстаграме этого добиться легче, благодаря структуре ленты.
- В Инстаграме есть возможность показать красивый видео-формат в сторис. Когда аудитория видит одежду с разных ракурсов, в движении на красивом фоне - это мотивирует изучить ассортимент поглубже.
- Аудитории привычнее переходить из Инстаграма в онлйан-магазины одежды. Такой уж стереотип, что в Инстаграме собраны лучшие шоурумы, с которыми хочется познакомиться :)
Конечно, стоит учитывать на какую ЦА расчитан Ваш магазин. Кто Ваш покупатель?
Возможно не стоит отбрасывать ВК и стоит попробовать интересные заходы на той площадке.
В общем, нужно изучать :)