Отличный вопрос!
Сейчас стоит отдать предпочтению именно Instagram и вот почему:
инстаграм сейчас презентовал новый функционал Instagram Shopping.
Это очень крутая штука как в плане представления товара, так и в плане рекламы магазина и его отдельных товаров.
Самая крутая фича на мой взгляд - это добавление меток товара на фото и видео. То есть пользователь смотрит сторис, или листает, к примеру, ленту, видит красивое фото своего любимого блогера в чумовых кросах, и у него (пользователя) появляется метка, нажав на которую он может перейти в каталог и купить эти самые кросы!
Такой функционал реализован в аккаунте Павла Воли, но там использованы не все возможности этого инструмента.
Соответственно запуская таргет на интересный пост с метками товара вы получите в разы большую вовлеченность, чем при запуске рекламы просто товара.