Как для маркетолога так и для предпринимателя новая ниша это особый зверек.
Вроде он пушистый, но ты не знаешь какие у него коготки. Погладить хочется, а страх неизведанного мешает. Да и погладив ты не знаешь, что будет после. Если готов рискнуть и понять это, то пробуй приблизиться и найти общий язык. Если консервативен, то обойди стороной.
С позиции
маркетинга, да и бизнеса в целом поиск ниши это творческий ход, не поддающийся точным расчетам. Т.е. найти новый метод или способ ведения дела, новое направление в одной нише или целую нишу - постоянный процесс, который может и должен идти параллельно основной деятельности всегда, если компания хочет расти. Один взмах палочки здесь не сработает. Сработает фантазия, открытый ясный ум и настрой.
Сумасбродство и нестереотипность, эксперименты и отвага - друзья для первооткрывателей. Как развивать фантазию, творческое мышление и ум - тема целой диссертации и каждый делает это по-своему.