Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими маркетинговыми методами (или комплексом) вы пользуетесь для поиска новых ниш ("голубых океанов")?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Татьяна В. Бурцева
  ·   · 2,4 K
Лучший
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 25 дек 2021  · vezhevatova.ru
Добрый день. Для обнаружения или создания новых ниш, можно использовать те же принципы, которые используются для генерации креативных идей.
  1. Принцип адаптации – использование чужих успешных бизнес-технологий в совершенно ином направлении предпринимательства.
  2. Принцип добавления – усовершенствование уже имеющегося продукта, услуги.
  3. Принцип ликвидации – создание нового типа продукта, через устранение отрицательных потребительских качеств продуктов-конкурентов.
  4. Принцип пересмотра – поиск неохваченной потребительской аудитории за счет изучения деятельности конкурентов.
  5. Принцип сочетания – использование комбинирования существующих удачных идей.
  6. Принцип индивидуализации, уникализации – поиск решений, способствующих выделению вашей продукции из ряда подобных товаров, услуг.
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
Благодарю Вас Лилия, я согласна.
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 1 янв 2022
Ищем неудовлетворённость. Читаем комментарии в сообществах, на форумах, в соцсетях, разговариваем с клиентами. Вбрасываем провокационные вопросы в активные сообщества. Нашли неудовлетворённость - отправляем её в структуру... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 20 янв 2022  · rinatkerimov.ru/about
Как для маркетолога так и для предпринимателя новая ниша это особый зверек. Вроде он пушистый, но ты не знаешь какие у него коготки. Погладить хочется, а страх неизведанного мешает. Да и погладив ты не знаешь, что будет после... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Зачем искать ниши, делайте хороший дубль уже имеющегося сервиса, и пытайтесь работать лучше. Новых идей не так... Читать дальше
Не тратьте здесь своё время  · 25 дек 2021
Смысл "Голубого океана", это мало конкурентов? Я правильно понял? Обычно поиск подобного — это иду туда, не знаю куда, ищу то, не знаю чего. На то он и голубой океан, что его почти не видно на рынках интернета. Обычно бывает... Читать далее
Благодарю Вас за ответ! Понятие "Голубого океана" было введено В.Чан Ким и Рене Моборн. Это стратегия, которая... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 30 дек 2021
Метод не чисто маркетинговый, называется морфологический анализ. Разворачиваем два важных параметра в матрицу. Если на пересечении столбца и строки пусто, то нам сюда))). Например: нужно поставить на полку новый напиток. В... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Такой подход действительно имеет место быть, подтверждаю. Но! Рынок не резиновый и количество стратегий... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 21 янв 2022
Пользуюсь, но не совсем маркетинговыми. Или совсем не маркетинговыми.
Мне хорошо заходит морфологический анализ. Позволяет получить сразу много вариантов решения, другое дело, что на разбор этих вариантов уходит потом много времени.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6