Управляющий делами компании "Служба правильного... · 1 янв 2022
Ищем неудовлетворённость. Читаем комментарии в сообществах, на форумах, в соцсетях, разговариваем с клиентами. Вбрасываем провокационные вопросы в активные сообщества.
Нашли неудовлетворённость - отправляем её в структуру... Читать далее
Как для маркетолога так и для предпринимателя новая ниша это особый зверек.
Вроде он пушистый, но ты не знаешь какие у него коготки. Погладить хочется, а страх неизведанного мешает. Да и погладив ты не знаешь, что будет после... Читать далее
Смысл "Голубого океана", это мало конкурентов? Я правильно понял? Обычно поиск подобного — это иду туда, не знаю куда, ищу то, не знаю чего. На то он и голубой океан, что его почти не видно на рынках интернета.
Обычно бывает... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 30 дек 2021
Метод не чисто маркетинговый, называется морфологический анализ.
Разворачиваем два важных параметра в матрицу. Если на пересечении столбца и строки пусто, то нам сюда))).
Например: нужно поставить на полку новый напиток. В... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 21 янв 2022
Пользуюсь, но не совсем маркетинговыми. Или совсем не маркетинговыми.
Мне хорошо заходит морфологический анализ. Позволяет получить сразу много вариантов решения, другое дело, что на разбор этих вариантов уходит потом много времени.