Сейчас разбираю этот материал. Да,видеоконтент на первом месте. Искренность, открытость и настоящесть продолжают занимать лидирующие позиции. Людям проще посмотреть ролик, чем читать. Так же автоматизация и реклама в маленьких сообществах.
Консультант по ассортименту и категорийному... · 19 дек 2021
Если говорить в более общем виде, а не про конкретные направления, то основными трендами продолжать быть:
- автоворонки продаж (как с помощью чат-ботов, так и других автоматизированных систем, в том числе CRM напрямую: прогрев... Читать далее
Я вижу будущее за продающим видео контентом.
Упрощением и сокращением стадий продаж.
Голосовые сообщения и автоворонки.
Локальный поиск и включение локальных брендов.
У нас объявлен год экологии, так что экологическая тематика... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 17 дек 2021
1. Развитие TikTok. Уже отмечала, что эта площадка становится все более разносторонней и экспертной, аудитория «взрослеет».
2. Все большая интеграция в интернет- маркетинг именно классического маркетинга (что это такое я... Читать далее
Три основные тренда:
Персонификация. Индивидуальное предложение каждому приобретателю массовой услуги. Сейчас мы видим попытки предложения "индивидуальных тарифов на связь" на основе бигдаты и индивидуальных особенностей использ... Читать далее