Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 17 дек 2021
Развитие TikTok. Уже отмечала, что эта площадка становится все более разносторонней и экспертной, аудитория «взрослеет».
Все большая интеграция в интернет- маркетинг именно классического маркетинга (что это такое я объясняла, ответ можно найти в моем профиле), то есть сдвиг от seo, контекстa и таргетинга (их конечно никто не отменял) которые уже используют почти все, и которые уже примелькались, в сторону размещения УТП на сайте, дизайна сайта, обоснование на сайте и соц сетях как компания может решить проблемы потребителя и чем это лучше, чем у конкурентов.
Да, это все безусловно есть , но сейчас как раз идёт тенденция, что это становится важнее чем просто поднять сайт в поисковике.
Все большее развитие нативной рекламы. в том числе в TikTok
Консультант по ассортименту и категорийному... · 19 дек 2021
Если говорить в более общем виде, а не про конкретные направления, то основными трендами продолжать быть:
- автоворонки продаж (как с помощью чат-ботов, так и других автоматизированных систем, в том числе CRM напрямую: прогрев... Читать далее
Я вижу будущее за продающим видео контентом.
Упрощением и сокращением стадий продаж.
Голосовые сообщения и автоворонки.
Локальный поиск и включение локальных брендов.
У нас объявлен год экологии, так что экологическая тематика... Читать далее
Сейчас разбираю этот материал. Да,видеоконтент на первом месте. Искренность, открытость и настоящесть продолжают занимать лидирующие позиции. Людям проще посмотреть ролик, чем читать. Так же автоматизация и реклама в маленьких сообществах.
Три основные тренда:
Персонификация. Индивидуальное предложение каждому приобретателю массовой услуги. Сейчас мы видим попытки предложения "индивидуальных тарифов на связь" на основе бигдаты и индивидуальных особенностей использ... Читать далее