Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие, на ваш взгляд, тренды интернет-продвижения будут лидирующими в 2022 году?

Бизнес и менеджмент+4
Роман Федощук
  ·   · 5,5 K
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 17 дек 2021
  1. Развитие TikTok. Уже отмечала, что эта площадка становится все более разносторонней и экспертной, аудитория «взрослеет».
  2. Все большая интеграция в интернет- маркетинг именно классического маркетинга (что это такое я объясняла, ответ можно найти в моем профиле), то есть сдвиг от seo, контекстa и таргетинга (их конечно никто не отменял) которые уже используют почти все, и которые уже примелькались, в сторону размещения УТП на сайте, дизайна сайта, обоснование на сайте и соц сетях как компания может решить проблемы потребителя и чем это лучше, чем у конкурентов.
Да, это все безусловно есть , но сейчас как раз идёт тенденция, что это становится важнее чем просто поднять сайт в поисковике.
  1. Все большее развитие нативной рекламы. в том числе в TikTok
  2. Развитие чат- ботов
Конечно дизайн, автоворонки в Директ Инстаграм, телеграм канал, как полноценный мессенджер-соцсеть, и реклама в... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 дек 2021
Если говорить в более общем виде, а не про конкретные направления, то основными трендами продолжать быть: - автоворонки продаж (как с помощью чат-ботов, так и других автоматизированных систем, в том числе CRM напрямую: прогрев... Читать далее
2 эксперта согласны
🙌
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 дек 2021
Я вижу будущее за продающим видео контентом. Упрощением и сокращением стадий продаж. Голосовые сообщения и автоворонки. Локальный поиск и включение локальных брендов. У нас объявлен год экологии, так что экологическая тематика... Читать далее
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-марк...  · 2 янв 2022
Сейчас разбираю этот материал.
Да,видеоконтент на первом месте.
Искренность, открытость и настоящесть продолжают занимать лидирующие позиции.
Людям проще посмотреть ролик, чем читать.
Так же автоматизация и реклама в маленьких сообществах.
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 25 дек 2021  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Три основные тренда: Персонификация. Индивидуальное предложение каждому приобретателю массовой услуги. Сейчас мы видим попытки предложения "индивидуальных тарифов на связь" на основе бигдаты и индивидуальных особенностей использ... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos