Консультант по ассортименту и категорийному... · 19 дек 2021
Если говорить в более общем виде, а не про конкретные направления, то основными трендами продолжать быть:
автоворонки продаж (как с помощью чат-ботов, так и других автоматизированных систем, в том числе CRM напрямую: прогрев, трипваер, вот это вот все).
геймификация (по ссылке - целый список кейсов по геймификации в самых разных отраслях и направлениях и все из них достаточно рабочие, что поделать, термину homo ludens уже скоро сотня лет, а люди все также любят играть ;-)
чат-боты сами по себе (тренд не нов, но новые применения находятся постоянно. К примеру, тут обсуждали на Кью ранее),
механики локального поиска (как в примере ниже),
новые решения для голосового поиска (и не думайте, что это прошедший тренд - все только начинается, подробнее на Кью),
MarTech во всех его проявлениях (основные направления уже ранее обсуждали на Кью, но каждый месяц появляется все новое технологическое решение).
Я вижу будущее за продающим видео контентом.
Упрощением и сокращением стадий продаж.
Голосовые сообщения и автоворонки.
Локальный поиск и включение локальных брендов.
У нас объявлен год экологии, так что экологическая тематика... Читать далее
Сейчас разбираю этот материал. Да,видеоконтент на первом месте. Искренность, открытость и настоящесть продолжают занимать лидирующие позиции. Людям проще посмотреть ролик, чем читать. Так же автоматизация и реклама в маленьких сообществах.
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 17 дек 2021
1. Развитие TikTok. Уже отмечала, что эта площадка становится все более разносторонней и экспертной, аудитория «взрослеет».
2. Все большая интеграция в интернет- маркетинг именно классического маркетинга (что это такое я... Читать далее
Три основные тренда:
Персонификация. Индивидуальное предложение каждому приобретателю массовой услуги. Сейчас мы видим попытки предложения "индивидуальных тарифов на связь" на основе бигдаты и индивидуальных особенностей использ... Читать далее