Когда дело доходит до успеха в мире маркетинга, легко поверить, что экстраверты будут явными победителями над интровертами. Экстравертам легче участвовать в важных задачах, ведущих к успеху, таких как создание сетей и построение отношений. Итак, как же интроверту развлечься в индустрии, переполненной экстравертами?
Недавно было опрошено более 1000 специалистов по маркетингу, чтобы определить, какими личностными качествами они обладают и считаются ли эти черты преимуществом или недостатком в их карьере. Большинство респондентов считают себя экстравертами: 91% заявили, что им нравится знакомиться с новыми людьми, а 74% заявили, что социальное взаимодействие заряжает их энергией.
====================
Удивительно, но большое количество респондентов, включая тех, кто считал себя экстравертами, признали, что предпочитают индивидуальную деятельность групповой. Кроме того, многие экстраверты также сказали, что им нужно время, чтобы «разрядиться» после участия в светском мероприятии. Некоторые респонденты сказали, что они считают себя экстравертами на работе, но интровертами дома, в то время как другие считают, что они находятся где-то в середине спектра.
====================
Так какая же группа имеет преимущество? Кажется, что у обеих групп есть преимущества, когда дело касается карьеры в маркетинге. В то время как общительный характер часто ведет к большим сетевым возможностям, более спокойный человек часто лучше слушает. Один респондент отметил, что ее «часто слушают чуть больше, поскольку я обычно не говорю, если у меня нет чего-то важного».
В целом, интроверты и экстраверты могут быть одинаково успешными в области маркетинга. Экстравертам нужно дать возможность высказаться, а интровертам - иметь тихое место для работы.
=====================
Успех приходит от понимания того, к какому типу личности вы относитесь, и от того, что вам нужно, чтобы работать с максимальной отдачей.